Разработчики: | Novalumen |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Novalumen SalesBox – система автоматизации продаж, которая может использоваться как самостоятельно, так и служить основой для построения широкомасштабной CRM-инфраструктуры.
Возможности
Налаженная система продаж является основой функционирования коммерческих предприятий. Повышение эффективности деятельности подразделений, отвечающих за продажи напрямую влияет на прибыльность и стабильность бизнеса. Продукт компании Novalumen, система управления клиентской базой, предназначен для автоматизации работы отдела продаж, планирования и управления клиентской базой компании и позволяет:
- Анализировать клиентскую базу для проведения повторных продаж и продвижения новых продуктов;
- Организовать и поддерживать методологию продаж;
- Ставить задачи по конкретным клиентам, рынкам, категориям, и отслеживать статус их выполнения;
- Планировать и анализировать продажи.
Цели
- Повышение производительности отдела продаж;
- Целевое предложение новых продуктов/услуг;
- Обеспечение постоянного управляемого контакта с клиентами;
- Автоматизация формирования планов продаж и контроля за их выполнением;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и уменьшение срока обработки заказов.
Схема работы
Информация о потенциальном клиенте регистрируется в системе. В дальнейшем производится отслеживание статуса клиента, история общения с ним. Регистрируются возможности продаж, закрытые сделки и проекты. Система предоставляет возможность проведения выборок и создания отчетности.
Структура
- Управление процессом продаж - создание методологии осуществления продаж, постановка задач и отслеживание статусов выполнения. Руководители компании получают инструмент контроля над деятельностью отдела продаж и его сотрудников, планирования роста и получения информации о фактическом состоянии продаж и клиентской базы. С помощью процесса продаж и создания фокусных предложений, сотрудники отдела продаж повышают эффективность работы с клиентами.
- Управление базой клиентов позволяет заносить в систему и хранить информацию о клиентах, регистрировать любые виды контактов, а также высказанные замечания и пожелания. Гибкий поиск по целому ряду критериев и настройка представления результатов позволяет проводить анализ активности и перспективности клиентов. По каждому клиенту можно получить всю историю его взаимоотношений с компанией.
- Модуль аналитики и отчетности позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентом, просматривать статистику по клиенту, менеджеру или продукту. Модуль позволяет создавать и просматривать в удобном формате отчеты и выборки данных, а также определять целевые продукты и группы для проведения повторных и перекрестных продаж.
- Управление обслуживанием клиентов - автоматизированный сбор, обработка, эскалация и распределение заявок на обслуживание клиентов. Модуль повышает эффективность использования имеющихся ресурсов, снижает издержки на обслуживание клиентов и позволяет предсказать потребности клиентов в обслуживании. Клиенты получают возможность отслеживать статус своей заявки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)