Разработчики: | Nokia Corporation |
Дата премьеры системы: | 2020/06/25 |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
2020: Анонс Digital Operations Center
25 июня 2020 года компания Nokia анонсировала облачное программное решение Центр цифровых операций (Digital Operations Center), которое предоставляет операторам возможности для получения дохода с помощью автоматизированной платформы, экономично и безопасно управляющей сервисами в сетевых сегментах 5G в течение всего жизненного цикла сервисов.
По информации, это решение Nokia для управления сетевыми сегментами. Оно создает безопасный, полностью автоматизированный процесс проектирования, внедрения и эксплуатации масштабируемых сетевых сегментов (слайсов) в мультивендорной, мультидоменной и мультитехнологичной средах.
Центр цифровых операций имеет модульную архитектуру и включает в свой состав решения Nokia Orchestration Center и Nokia Assurance Center. Данное решение позволяет операторам без задержек создавать и контролировать сетевые сегменты в нужном объёме с помощью автоматических функций. В результате операторы получают возможность строго соблюдать соглашения о гарантированном качестве услуг (SLA) для любых вертикалей и отраслей.
Объединяя управление традиционно раздельными процессами доставки услуг (fulfilment) и поддержки их качества (assurance), оператор может рационально управлять услугами в течение всего их жизненного цикла, оптимизировать использование своей инфраструктуры, ограничивать случаи избыточного выделения ресурсов и автоматизировать процессы доставки и оптимизации услуг.Гид по системам UEBA: 8 наиболее заметных продуктов, доступных на российском рынке
Центр цифровых операций строится на платформе Nokia Common Software Foundation (CSF), которая позволяет пользователям выбирать облачную платформу для хостинга решений. Благодаря CSF программные продукты Nokia легко устанавливать, интегрировать и модернизировать с помощью облачных технологий. В результате оператор получает гибкость, необходимую для быстрого реагирования на меняющиеся требования рынка с возможностью контроля расходов при непрерывном возрастании сложности сетей.
Появление технологии 5G, расширяющей производительность и пропускную способность сети, позволяет операторам создавать слайсы (сетевые сегменты) и предоставлять эти сегменты предприятиям на условиях подписки для заданных целей. К примеру, компания, которая занимается виртуальными играми, может заказать слайс на два часа, а спортивный стадион – на четыре часа.
Nokia помогает сингапурскому оператору Singtel провести испытания платформы "сеть как услуга" (Network as a Service, NaaS), которая предоставляет дополнительные возможности для управления сетевыми сегментами и их мониторинга и позволяет удовлетворить специфические потребности корпоративных пользоваелей за счет повышения скорости, эффективности и гибкости.
Центр сетевых операций появится на рынке до конца 2020 года.
Чтобы поддержать необходимый уровень динамичности и управляемости корпоративных сетей при гарантированном соблюдении условий SLA и повышении удобства пользования, операторы должны совершенствовать свою работу и широко внедрять автоматизацию. Центр сетевых операций Nokia с функциями сетевой оркестрации и управления качеством является фактором внедрения сетевых операций на основе анализа данных. Он позволит операторам предоставлять корпоративным пользователям сетевые услуги по требованию, выделяя для каждой услуги свой сетевой сегмент. рассказал Анил Рао (Anil Rao), главный аналитик Analysys Mason |
Создание Центра сетевых операций Nokia – это шаг на пути к предоставлению операторам всех возможноcтей сетевой сегментации в момент, когда мы начинаем рассматривать не только пользовательские аспекты 5G, но переходим к реализации корпоративных и промышленных возможностей этой технологии. Центр сетевых операций поддерживает все функции 5G на платформе Nokia Common Software Foundation. поведал Брайан Макканн (Brian McCann), главный директор по продуктам Nokia Software |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8677)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1941, 7497)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (96, 332)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 268)
Directum (Директум) (1, 238)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 13)
Другие (72, 179)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1113
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8531
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 82
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 363
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 302
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14