Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Nice Quality Management (Nice QM)

Продукт
Название базовой системы (платформы): NICE Interaction Management (Nice IM)
Разработчики: NICE Systems
Дата последнего релиза: 2014/08/01
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

NICE Quality Management - система управления и оптимизации работы контакт–центра.

Продукт создаёт расширенные возможности контроля над работой операторов контакт-центров. Система записывает все телефонные разговоры операторов, оценивает качество работы операторов контакт-центра, выявляет слабые места в работе конкретного оператора.

Записанные разговоры и экраны действий операторов можно использовать в качестве основы для создания тренингов на примерах лучших практик обслуживания. Адресные тренинги операторов в свою очередь позволяют сократить время подготовки новых сотрудников контакт–центра и улучшить качество работы опытных операторов.

NICE Quality Management 4.1

NICE Quality Management - часть линейки решений компании NICE для управления и оптимизации работы контакт–центра. Систему NICE Quality Management 4.1 может автоматизировать и другие процессы управления контакт-центром в рамках одного производителя. Линейка программных решений NICE разработана с учетом многолетних исследованиях в области эффективных методов управления контакт-центрами.

Базовое решение - система записи взаимодействий NICE Interaction Management (Nice IM).

Файл:Schema-Nice-QM.png

Схема взимодействия

NICE Quality Management (NICE QM) помогает сконцентрировать усилия на важных звонках. Система имеет возможность записывать звонки, автоматически выбирать из них «неудачные» и «успешные», направлять их на оценку руководителю группы или оператору оценки качества. В процессе обработки звонков определяются причины успеха или неудачи - появляется возможность улучшения процесса общения с клиентом.Компания МТС стала победителем в категории «Инновация года» премии CNews 5.3 т

Система позволяет гибко использовать различные интерактивные опросники. На основе этих опросов NICE QM автоматически генерирует и рассылает отчеты, имеющие ценность, как для непосредственных руководителей групп, так и для руководителей подразделений дистанционного обслуживания.

Продукт NICE QM помогает руководителям групп контролировать работу своих операторов ежедневно и своевременно оказывать управляющее воздействие.

Возможно использование системы и для управления качеством электронной переписки, общения в социальных сетях.

В NICE QM имеется механизм калибровок, он помогает минимизировать влияние человеческого фактора на результат оценки, устранить недовольство операторов и дает возможность руководителям контакт-центра оценить качество работы операторов контроля качества и руководителей групп операторов.

Система предоставляет разным группам пользователей различные возможности в веб-портале, которые разделяются по ролям и могут быть гибко настроены:

  • бизнес пользователи получают отчеты, метрики и средства планирования;
  • операторы контроля качества получают список взаимодействий, отобранный системой для оценки;
  • руководители групп видят показатели их группы и список взаимодействий, отобранный системой для оценки и калибровки, а также имеют инструменты для проведения обучения;
  • агенты видят собственные показатели и получают запланированные пакеты обучения.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (232)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (708)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
  Avaya (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Айтеко (Ай-Теко, iTeco) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 247)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (379, 518)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 651

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 2
  ТТК Виртуальная АТС - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  Другие 6

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (192)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (693)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 205)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (431, 534)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 511

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 2
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 2
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  SmartLogger II - 1
  Другие 4