Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics NAV |
Разработчики: | LS retail |
Дата последнего релиза: | февраль 2015 года |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | ERP |
2015: Управление универсальным каналом продаж с LS Retail Nav
Растущий объем продаж в сегменте электронной коммерции показывает желание потребителей совершать покупки, когда им удобно. Повсеместное использование смартфонов приводит к тому, что потребители могут легко сравнить товары и цены, наличие на складе и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Создание универсального канала продаж позволяет «вступить в контакт» с потребителем по его инициативе, когда бы он этого ни захотел и где бы ни находился. Универсальный канал продаж выстраивается так, чтобы учесть различные формы продажи товаров и удобство для потребителей. Заказать товар в интернете с доставкой на дом или в пункт выдачи, забрать товар самостоятельно из магазина, заказать товар онлайн, не выходя из магазина, если при этом цена на товар и ассортимент остаются неизменными – вот идеальное представление об универсальном канале продаж.
При реализации такой модели продаж сбор данных и аналитика играют значительную роль для определения рыночных тенденций и стратегии поведения потребителей. Программное решение LS Retail Nav обладает всеми необходимыми функциями для организации универсального канала продаж в розничной торговле и управления им.
На первой неделе февраля 2015 года разработчики объявили о выходе обновлённой версии LS Retail Nav, программного решения на базе Microsoft Dynamics NAV.
«LS Retail Nav – это единое решение для ритейлеров, уставших от попыток совмещать несколько ИТ-платформ для решения своих задач. Наше решение обладает шестью готовыми функциями: традиционный и мобильный платежный терминал, управление магазином, управление цепочкой поставщиков, бухгалтерия, управление запасами».
В новой версии LS Retail Nav разработчики учли предыдущий опыт пользователей, поэтому сейчас решение отличает легкая навигация, простой анализ и просмотр информации, а также скорость работы.
Оптимизация под мобильные устройства
Для LS Retail Nav были разработаны мобильное приложение и приложение для электронной коммерции, доступные для iPAD и планшетов на Android и Windows. На этом основан подход к построению канала продаж «Одно решение/В один клик». Он позволяет расширить функциональность ИТ-инфраструктуры за счет единого решения без надобности построения, управления и поддержки многочисленных приложений и разрозненных интерфейсов.Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Покупки в любое время, из любого места
Мобильное приложение LS Omni, часть системы LS Retail Nav, оптимизирует процессы продаж и повышает уровень клиентского сервиса. Покупатели и сотрудники магазина могут пользоваться им в любое время, из любого места.
«Покупай в один клик и забирай»: новый способ совершать покупки
Модуль «Покупай в один клик и забирай» становится главным звеном модернизированной версии LS Retail Nav. Приложение для электронной коммерции и мобильная программа лояльности, которые входят в этот модуль, позволяют покупателям сделать заказ с компьютера или мобильного устройства и получить товары курьерской доставкой или забрать их в магазине. Покупатель может сделать заказ онлайн, выбрать магазин по удобному расположению и проверить, есть ли желаемый товар на складе. Это решение позволяет сократить складские операции и уменьшить издержки на доставку товаров. А в сценарии с покупателем, самостоятельно посещающим магазин, повышает вероятность совершения дополнительных незапланированных покупок.
Больше возможностей для ритейлеров
Система LS Retail Nav позволяет ритейлерам быть ближе к своим покупателям, предлагая им участие в программе лояльности через мобильное приложение. Клиенты могут находить магазины по расположению, выбирать товары, просматривать историю покупок и даже приобретать товары напрямую из этого приложения.
Компонент InStore предоставляет компаниям инструменты для эффективного контроля запасов. Функции определения местоположения и наличия складских остатков помогут ритейлерам доставить товары в нужный магазин и в правильное время. LS Nav поддерживает большое число методов пополнения запасов. В системе реализована возможность планирования спроса и прогноза продаж для каждого магазина, в соответствии с чем планируются запасы и минимизируются перегрузки складов.
Также в системе можно управлять персоналом, планировать графики и смены сотрудников для организации отлаженных рабочих операций.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Mamamia Сеть пиццерий | Innoware | 2011.11 | ![]() |
- Домовой | Импакт-Софт | 2011.06 | ![]() |
- Альянс (40 Магазинов Пилотаж) | Импакт-Софт | 2010.08 | ![]() |
- BNS Group (Мехх и Calvin Klein) БНС Групп | Импакт-Софт | 2010.05 | ![]() |
- Санторг (Сеть гастрономов Станем друзьями, кафе и рестораны) | Импакт-Софт | 2010.03 | ![]() |
- Дьюти Фри Партнерс | IBS | 2009.10 | ![]() |
- Твоё Сеть магазинов | Импакт-Софт | 2009.09 | ![]() |
- Трэвел Ритейл Домодедово (Travel Retail) | IBS | 2009.09 | ![]() |
- Балтман, сеть магазинов (Baltika Group) | Импакт-Софт | 2009.09 | ![]() |
- Crepe De Chine | Импакт-Софт | 2009.06 | ![]() |
- Евротэк | Импакт-Софт | 2008.02 | ![]() |
- Аты-Баты | Business Solutions Adviser (BSA, Бизнес Солюшнс Адвайзер) | --- | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)