Название базовой системы (платформы): | Genesys Contact Center |
Разработчики: | Genesys |
Дата последнего релиза: | 2014/11/11 |
Технологии: | Call-центры |
Genesys Routing - решение маршрутизации входящих звонков в системе контакт-центра.
Genesys предлагает решение маршрутизации, которое поддерживает все каналы коммуникаций, позволяя встроить "перехватчики" в стратегию маршрутизации для повышения удовлетворенности клиентов и гарантий достижения организацией бизнес-целей.
При необходимости "перехватчики" помогут:
- Переадресовать клиента с проблемами по оплате в финансовый отдел, прежде чем назначать ему сервисного агента
- Продвинуть значимого клиента с уровня самообслуживания на живого агента на основе доступности в реальном времени
- Перевести "склонных к недовольству" клиентов в специализированный отдел по удержанию клиентов
- Найти компромисс по времени ожидания и выбрать квалифицированного представителя по продажам на основе прогнозных маркетинговых моделей
Основные типы маршрутизации Genesys:
- На основе групп/очередей: переводит на группу сотрудников, использующих один и тот же профиль
- На основе местоположения: выбирает сотрудников, которые находятся в конкретном здании, этаже, городе, стране или других типах месторасположения
- Уровень обслуживания: анализирует уровень обслуживания для принятия решения об эффективности маршрута, балансируя уровень обслуживания по встроенным очередям
- На основе планов клиента: сопоставляет намерение клиента (выписка счета, смена адреса, перерыв в работе и т.д.) с сотрудниками, имеющими квалификацию, наиболее соответствующую намерениям клиента
- На основе контекста: маршруты на основе одного или нескольких атрибутов клиента, извлекаемых из дополнительных источников информации, таких как CRM-приложения, управление делами, история контактов и т.д., с использованием прямого доступа к базе данных или веб-сервисов.
- На основе стоимости: оценивает расходы на сотрудника при принятии решения, кому передать на обработку запрос клиента на обслуживание. Особенно когда используется несколько внешних ресурсов, маршрутизация на основе стоимости помогает сократить операционные расходы
- Последний Агент: назначает взаимодействия сотруднику, который последним обрабатывал запросы клиента. Когда есть желание обеспечить высококачественное обслуживание клиентов, маршрутизация по последнему агенту значит очень многое для того, чтобы порадовать клиентов и повысить продуктивность работы
- На основе рабочего графика: оценивает рабочий график персонала при принятии решения о переводе контакта, улучшая рабочий график и повышая контроль
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) | Cck-consulting (ССК Консалтинг) | 2014.10 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)