Название базовой системы (платформы): | Genesys Customer Experience Platform |
Разработчики: | Genesys |
Технологии: | Call-центры |
CX Insight — платформа, позволяющая просматривать и анализировать данные из Genesys PureConnect с помощью интерактивных рабочих столов. C помощью CX Insight можно анализировать контекст и данные по всем каналам, обеспечивая их интеграцию. Решение позволяет создавать готовые визуализации и отчеты, предоставлять бизнес-пользователям возможность самостоятельного выбора и настройки, добавлять данные из внешних источников.
«Из-за избытка данных, поступающих из изолированных каналов и множества систем отчетности, компании часто не имеют общего видения, не умеют оценивать каналы самообслуживания, неэффективно используют ресурсы и тратят слишком много, — отмечает Морозов Вячеслав, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Аналитика взаимодействий помогает компаниям принимать обоснованные решения, которые улучшают качество обслуживания клиентов, повышают эффективность работы сотрудников и организации, помогают создать индивидуальные предложения для клиентов и обеспечить уникальный клиентский опыт». |
Согласно Глобальному бенчмаркинговому исследованию контактных центров в России и странах региона (2018/2019)[1], только 2% компаний анализируют данные в реальном времени во всех каналах и точках взаимодействия. При этом 63% опрошенных не имеют полного представления о себестоимости контактов по цифровым каналам с поддержкой операторами.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (720)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Manzana Group (М Софт) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 529)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 664
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12