Разработчики: | Ай-Форс (iFORS) |
Дата премьеры системы: | 2015/04/02 |
Технологии: | BI, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Средства разработки приложений |
ForsMedia - система для извлечения из социальных сетей разнообразной информации о существующих и потенциальных клиентах.
2 апреля 2015 года компания «Ай-ФОРС» сообщила о разработке системы ForsMedia для B2C-рынка. Она предоставляет гибкие средства для анализа данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории и т.д.
В основе решения инструменты и технологии для работы с большими данными. ForsMedia способна проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с действующими клиентами, привлечь новых клиентов, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга.
Продукт выполняет автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети, например, «отношение к курению», но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки – такие, как предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев поиска.
Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с действующими CRM-продуктами или другими информационными системами, настраивать под конкретные требования.
«Современные технологии больших данных позволяют собирать огромные объемы информации из разнообразных социальных сетей, блогов, форумов и других средств социального взаимодействия. Однако использовать ее для решения практических задач не так просто, поскольку эти данные не согласованы, представляют собой в основном неструктурированные тексты, а полезная информация содержится в них в неявном виде. Разработанный нами продукт позволяет достаточно быстро и легко выполнять необходимую обработку «сырых» данных, обогащать информацию, проводить аналитические исследования. Именно поэтому он может быть взят на вооружение маркетологами, аналитиками и специалистами по продажам», - поведала Ольга Горчинская, директор по исследовательским проектам и руководитель направления Big Data компании ФОРС.
«С помощью FORSMedia можно оперативно создавать наиболее востребованные предложения, более точно формировать целевую аудиторию, повышая тем самым привлекательность продуктов и услуг. Это поможет добиться существенного увеличения продаж, более точного сегментирования клиентской базы, повышения уровня лояльности клиентов за счет наиболее точного соответствия их потребительским ожиданиям. И дополнительный бонус - ощутимая экономия на операционных расходах за счет отказа от массовых «спам»-рассылок», - заявил Александр Лашманов, генеральный директор компании «Ай-ФОРС».
В зависимости от поставленных задач, решение может использоваться как полнофункциональное, либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может разворачиваться на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса.
Доступна подписка на облачный сервис, им можно пользоваться по мере необходимости, если перед компанией не стоит задача постоянного и пристального мониторинга поведения своей аудитории.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)