Название базовой системы (платформы): | Dialogic BorderNet |
Разработчики: | Dialogic |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Корпорация Dialogic 27 сентября 2010 года представила - многофункциональный пограничный элемент - Dialogic BorderNet 500 Gateways, совместимый с различными архитектурами корпоративных сетей и широким спектром абонентского оборудования. Он позволяет беспрепятственно внедрять коммуникационные услуги на базе SIP и применять технологию SIP транкинга (автоматического распределения каналов связи между абонентами). BorderNet 500 Gateways – первый продукт семейства Dialogic BorderNet, объединяющего в себе полнофункциональные пограничные элементы, предназначенные как для корпоративных заказчиков, так и для поставщиков услуг.
Шлюзы BorderNet 500 Gateways сочетают возможности пограничных контроллеров сессий (SBC) операторского класса и мультимедийных шлюзов. Благодаря этому, они позволяют организовать подключение учрежденческих АТС (PBX) или систем контакт-центров к различным сетям - как на базе SIP, так и к телефонным сетям общего пользования (TDM/PSTN).
Функциональность пограничных контроллеров, интегрированная в BorderNet 500 Gateways, обеспечивает непрерывную защиту SIP-трафика на границе сети (функция межсетевого экрана). Благодаря наличию специальных инструментов и шаблонов конфигураций для работы с 40 ведущими операторами связи, обеспечивается совместимость подключаемого корпоративного оборудования с внешними сетями. Возможности медиа-шлюза BorderNet 500 Gateways позволяют работать с такими интерфейсами и протоколами подключения к PSTN и PBX, как T1/E1, PRI, CAS, ISDN BRI. Новые шлюзы обеспечивают также защиту SIP-интерфейса на границе сети, значительно снижая опасность несанкционарованного доступа, внешних SPAM- или SPIT-атак, а также использования существующих уязвимостей протокола SIP.
Шлюзы BorderNet 500 Gateways позволяют запускать SIP-услуги практически в любой корпоративной сетевой среде, вне зависимости от ее способности поддерживать SIP-протокол или взаимодействовать с SIP. Продукт также дает возможность более гибко распределять каналы связи между абонентами, поддерживая такие комплексные коммуникационные решения, как IVR, обмен сообщениями, контакт-центры, конференц-связь и многое другое.