Разработчики: | Ixia |
Дата последнего релиза: | август 2013 года |
Технологии: | Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Chariot Contact Center - предназначенное для аттестации и оптимизации критически важных инфраструктур корпоративных контакт-центров решение.
Продукт помогает предприятиям определить производительность, масштабируемость и безопасность собственных коммуникационных IP-инфраструктур, создавая для них любой уровень нагрузки.
О выходе коммерческой версии решения компания Ixia сообщила 14 мая 2013 года.
Цель и подход
Репутация компании, в глазах клиентов, сильно зависит от качества их обслуживания. Своевременное проведение тестирования инфраструктуры контакт-центра позволит уменьшить число отказов клиентам и увеличить объем продаж.
Chariot Contact Center поможет быстро протестировать надежность сети контакт-центра и уменьшить риски, связанные с ее эксплуатацией. Имеющие большое практическое значение результаты тестирования позволят предприятию узнать, насколько быстро его контакт-центр будет реагировать на запросы в часы наибольшей нагрузки и в случае осуществления вредоносных атак.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Как правило, у менеджеров контакт-центров отсутствуют инструменты для активного тестирования работы своих инфраструктур под реальной нагрузкой. Обычно не проводится тестирование производительности контакт-центров. При эпизодической проверке работы сети контакт-центра и учащении TDoS-атак (Telephony Denial of Service - отказ сервиса телефонии) неизбежно увеличение времени его вынужденного простоя, приносящего большие убытки. Благодаря появлению решения Chariot Contact Center, для оценки надежности сети контакт-центра предприятие может за считанные минуты создать дерево вызовов любого объема и задействовать различные имитационные сценарии.
Преимущества
Многофункциональное решение Chariot Contact Center имеет интуитивно понятный пользовательский веб-интерфейс с ниспадающими окнами и заполняемыми формами, в которых используется общепринятая терминология колл-центров. Этот интерфейс помогает пользователям создавать нужные тестовые процедуры и генерировать отчеты с результатами тестирования. Обеспечивая имитацию трафика протоколов и обращений (в контакт-центр) в различных масштабах (от среднего до массового), данное решение имеет все возможности, необходимые для:
- проверки меню системы IVR (Interactive Voice Response),
- тестирования функции автоматического распределения вызовов,
- моделирования трафика контакт-центра,
- проверки систем экстренного вызова,
- аттестации политик блокирования угроз,
- измерения показателей QoE (Quality of Experience).
Решение Chariot Contact Center компании Ixia дает предприятиям уверенность в том, что их критически важные коммуникационные инфраструктуры справятся с большой нагрузкой, обеспечат маршрутизацию вызовов и высокое качество голосовой связи.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)