Разработчики: | Cappasity Inc. |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Cappasity — это платформа для электронной коммерции, которая позволяет увеличить конверсию благодаря интеграции 3D/VR/AR-технологии в бизнес-процессы. Платформа предоставляет комплексное решение по созданию, хранению и интеграции 3D-контента в сайты интернет-магазинов.
2020: Бесплатный доступ к иммерсивным технологиям для борьбы с убытками от коронавируса
11 марта 2020 года стало известно, что в связи с распространением коронавируса традиционный ритейл терпит убытки — 40% покупателей в США уже сократили количество поездок и чаще пользуются интернет-магазинами. Cappasity предоставил крупным ритейлерам бесплатную возможность продавать эффективно в сети Интернет, используя иммерсивные технологии. Предложение включает в себя полный пакет услуг: от создания интерактивного представления товаров до интеграции в интернет-магазины, а также трехмесячный доступ к платформе Cappasity и 3D-аналитике, демонстрирующей взаимодействие покупателя с товаром.
![]() | Мы понимаем, насколько важно не потерять своего покупателя и предоставляем компаниям возможность эффективнее продавать онлайн — стирая границу между оффлайн и онлайн благодаря иммерсивным технологиям. Мы фокусируемся на улучшении пользовательского опыта в e-commerce, и в эпоху эпидемии коронавируса большинство ритейлеров стало менять свою стратегию относительно каналов продаж. С начала 2020 года мы получили на 50% больше запросов, чем за весь 2019 год, отметил Константин Попов, CEO Cappasity
| ![]() |
Ритейлеры получат возможность демонстрировать товары в формате 3D и AR как на сайтах интернет-магазинов, так и в мобильных приложениях. С помощью технологии Cappasity можно будет во всех подробностях рассмотреть любой товар и получить пользовательский опыт максимально близкий к реальному походу в магазин. Компании смогут начать производство 3D-контента максимально быстро, так как на создание интерактивной копии товара уходит лишь 3 минуты.Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Cappasity предлагает ритейлерам также создать B2B инструмент для их бизнеса — виртуальный шоу-рум для байеров. Из-за транспортных ограничений, продиктованных вирусом, байеры не могут приехать, чтобы проверить качество и вид товаров лично. Благодаря фотореалистичным 3D-изображениям они получают объективное представление о товарах, не покидая дома.
Из-за угрозы коронавируса покупатели предпочитают не ходить по магазинам, а ритейлерам приходится закрывать физические точки продаж. Если эпидемия коронавируса будет продолжаться, то количество посетителей торговых центров сократится на 74.6%, согласно исследованию RetailDrive.
Тем не менее эффективное e-commerce направление и качественная презентация товаров могут предотвратить значительную часть материальных потерь или даже повысить продажи. Так, в 2003 году, эпидемия атипичной пневмонии (SARS) способствовала развитию рынка электронной коммерции в Китае.
2019: Описание
По данным на февраль 2019 года платформа Cappasity является масштабируемым решением для 3D-визуализации товаров. Она позволяет ритейлерам снимать тысячи наименований в 3D каждый день и не требует специального оборудования — по этой причине решение подходит для каталогов любых размеров.
Программное обеспечение создает 3D-изображение всего за три минуты и автоматически встраивает 3D в интернет-магазин через Cappasity SDK. Формат 3D с потоковой передачей данных загружается за несколько секунд на всех устройствах, включая смартфоны.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- ОЗБТ им. В.В. Воровского (Машиностроительный завод им. В.В. Воровского) | Cappasity Inc. | 2021.03 | ![]() |
- Чемодан про (ранее Самсонайт) | Cappasity Inc. | 2019.01 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)