Разработчики: | Data.ai (ранее App Annie) |
Дата премьеры системы: | 2020/09/02 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Интернет-сервисы |
Технологии: | BI |
Основные статьи:
2020: Запуск Game IQ
2 сентября 2020 года компания App Annie объявила о запуске Game IQ, вертикального аналитического продукта, который унифицирует данные о категориях, жанрах и поджанрах мобильных игр, а также позволяет получить информацию об играх по многообразным тегам - настройкам, модели монетизации, стилю игры и др.
По информации компании, основой классификации стало деление всех игр на три класса: Core, Casual и Casino.
- Casual - простые игры, в которые пользователи играют часто и короткими сессиями.
- Core - более сложные игры, в которых проводят больше времени в более долгих игровых сессиях.
- Casino - игры, где в том или ином виде делаются ставки и выигрыш определяется случайным образом.
На сентябрь 2020 года ситуация на рынке такова, что игры невозможно проанализировать на уровне категорий, а сбор данных чаще всего требует ручного труда:
- категории не всегда актуальны и каждая компания имеет свое собственное видение таксономии, что затрудняет проведение сравнительного анализа;
- магазины приложений не предоставляют детального деления игр на категории, из-за чего снижается эффективность анализа;
- отсутствуют данные по игровым функциям, необходимым для анализа показателей успеха.
Game IQ создан, чтобы решить эти проблемы, и предлагает четкую визуальную структуру для анализа десятков тысяч приложений, отвечая на следующие вопросы:
- размер рынка: каковы рыночные возможности существуют для отдельных категорий игр;
- класс игры: Core, Casual, или Casino;
- жанр: к какому жанру принадлежит геймплей;
- поджанр: в чем заключаются ключевые составляющие игры;
- теги-модификаторы: отдельные характеристики, такие как IP, стиль игры и модель монетизации.
Платформа Game IQ на сентябрь 2020 года насчитывает более 27 000 игр, классифицированных и разбитых по тегам в рамках собственной базы данных.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)