Разработчики: | Anaplan |
Дата премьеры системы: | 2015/10/19 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис |
Marketing activities management - облачная платформа для управления эффективностью маркетинговой деятельности.
19 октября 2015 года компания Anaplan представила портфолио приложений Marketing activities management, для содействия директорам по маркетингу и другим специалистам в оптимизации работы и повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Скриншот окна приложения (2015)
Приложения Anaplan будут способствовать взаимной координации деятельности отделов маркетинга и продаж, помогут контролировать результативность проектов и возврат инвестиций. Полную линейку приложений для маркетинга компания планирует выпустить в течение 12 месяцев с октября 2015 года. Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
На 19 октября 2015 года анонсированы два продукта:
Управление ресурсами - Marketing Resource Management
Система позволит исключить использование электронных таблиц и устаревшего ПО в процессах планирования маркетинговых мероприятий, среди которых:
- планирование кампаний,
- распределение бюджета
- контроль текущих расходов.
Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров поможет максимально увеличить прибыль и контролировать показатели эффективности различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит ответственным специалистам в сфере маркетинга контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя свою деятельность с задачами, тактикой и стратегией продаж компании.
На 19 октября 2015 года приложение доступно для использования.
Управление эффективностью - Marketing Performance Management
Используя продукт маркетологи получат возможность измерить и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы посредством использования данных по кампаниям, в составе которых показатели по маркетинговым воронкам. Запуск этого ПО в составе сервиса запланирован на 4-й квартал 2015 года.
По мнению руководства компании-разработчика, большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания - какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, а приложения в составе этой линейки помогут в вопросах оптимизации процессов, поиске наиболее рационального способа использования финансовых средств.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)