Название базовой системы (платформы): | 1С:CRM стандарт |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата премьеры системы: | 2015/08/28 |
Дата последнего релиза: | 2018/04/20 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
iCRM - мобильное приложение для «1С:CRM». ПО создано на мобильной платформе «1С» и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS.
2018: Апрельское обновление
20 апреля 2018 года компания «1С-Рарус» выпустила обновленную версию мобильного приложения, предназначенного для менеджеров по продажам и маркетингу, сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих работу в офисе и на выезде, а также для их руководителей.
Обновленное iCRM объединяет все бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и взаимоотношениями с клиентами: от регистрации лида до получения оплаты и фиксации факта отгрузки.
Помимо оперативного доступа к клиентской базе и списку актуальных задач, в версии появились уведомления о приближении начала задачи или ее просрочке, возможность создания интересов из входящих обращений непосредственно в мобильном приложении, а также удобные инструменты для планирования дальнейших взаимодействий.
Кроме этого, обновленное приложение iCRM позволяет специалистам по работе с клиентами создавать коммерческие предложения и счета прямо в мобильном приложении и отправлять их клиенту по электронной почте. Отследить эффективность своей работы теперь можно с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов.Российский рынок голосовых и чат-ботов для бизнеса: значимые тренды и ключевые участники. Обзор TAdviser
Как и раньше, с приложением iCRM можно работать в онлайн, так и в оффлайн-режиме, синхронизируя данные при подключении к сети Интернет. При этом с мобильным приложением можно работать автономно, создавая базу клиентов непосредственно из него (в облаке) и подключая к ней других пользователей, или подключить iCRM к любому решению линейки «1С:CRM 3.0». Таким образом, для небольших компаний приложение может стать полноценной заменой стандартной CRM-системе, а для крупного бизнеса - расширит возможности используемого решения на базе «1С:CRM».[1]
Мы ставили перед собой цель разработать универсальный инструмент, который будет помогать бизнесу любого масштаба: приложение должно объединять широкий набор функций, интегрироваться с учетными системами и при этом оставаться доступным и понятным даже стартапу. В итоге у нас получилось решение, которое для небольшой компании станет первым шагом в автоматизации и даст перспективы дальнейшего развития IT-структуры по мере роста бизнеса. Крупные же предприятия с помощью iCRM получают возможность еще эффективнее использовать свою CRM-систему. Это действительно важный шаг в развитии мобильных технологий и CRM-отрасли. Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений компании «1С-Рарус» |
2015: Выпуск
28 августа 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о выпуске мобильного приложения для «1С:CRM». iCRM организует для каждого пользователя личное рабочее CRM-пространство, которое всегда под рукой.
Приложение iCRM предназначено менеджерам по продаже и сервисным сотрудникам, работающим «в полях» или совмещающих труд в офисе и на выезде. Система функционирует в онлайн- и оффлайн-режимах, синхронизируя данные при подключении к Интернет. Приложение поддерживает работу с клиентской базой, обеспечивая в любой момент времени контактную информацию, возможность совершать звонки, отправлять SMS и письма. Клиентская база предлагает общую контактную информацию, данные контактов, с которыми поддерживается связь и «портрет» клиента. Используя iCRM можно найти адрес клиента на карте, проложить маршрут.
Скриншот окна приложения, 2015
В ПО имеется календарь для запланированных встреч с контактами и клиентами, списком дел с задачами менеджера. Сделанные в процессе встречи с клиентами фотографии, аудио- и видеозаписи можно отправить в центральную базу данных. Во время встречи менеджер может выслать клиенту по e-mail актуальный прайс-лист напрямую из приложения. Сотрудник может непосредственно из приложения ставить задачи своим коллегам или получать поручения от них.
Мобильное приложение iCRM доступно для загрузки в магазинах Google Play и Apple Store. Его можно использовать, как самостоятельно, так и для совместной работы с аналитическими CRM-системами на платформе «1С:Предприятие».
При использовании в связке с программами «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП редакция 2.0» мобильное приложение бесплатно.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97