Мельникова Елена Андреевна
Центральный ФО РФ
Москва
Интернет-сервисы
Реклама, PR и маркетинг
Телекоммуникация и связь
17.04.1984
Генеральный директор
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Вице-президент по рекламному бизнесу
Предыдущие места работы:
Издательство Просвещение
Директор по маркетингу
Медси
Директор по маркетингу
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) - 2011
Stockholm School of Economics (Стокгольмская школа экономики) - 2018
Содержание |
Биография
Елена Мельникова родилась 17 апреля 1984 года в городе Пензе.
Образование
В 2011 г. с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) по специальности «Прикладная информатика в сфере международных отношений».
В 2018 г. получила степень Executive Master of Business Administration (EMBA) в Стокгольмской школе экономики (Stockholm School of Economics).
Карьера
C 2015 г. по 2017 г. Елена работала директором по маркетингу группы компаний «Медси» и АО «Издательство Просвещение».
С 2018 г. по 2021 г. занимала должность руководителя центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС. Под управлением Елены Мельниковой выручка по рекламным продуктам компании выросла в пять раз, как отметил президент, председатель правления ПАО «МТС» Вячеслав Николаев.
2021
Директор по рекламным технологиям ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
В 2021 г. Елена была назначена директором по рекламным технологиям ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и генеральным директором ООО «Стрим» (МТС AdTech) — дочерней компании оператора, разрабатывающей рекламные продукты. В качестве директора по рекламным технологиям Елена Мельникова руководила центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также центром продуктов агентского сопровождения ПАО «Мобильные ТелеСистемы», отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data.
Генеральный директор ООО «Стрим» (МТС AdTech)
В 2021 г. Елена заняла пост генерального директора ООО «Стрим» (МТС AdTech). В качестве генерального директора ООО «Стрим» (МТС AdTech) Елена занимается расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций. Под её руководством были разработаны флагманские продукты МТС AdTech: Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств; МТС Маркетолог — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы для малого и среднего бизнеса. Елена стала инициатором сделки по приобретению ПАО «Мобильные ТелеСистемы» компании Buzzoola для развития рекламных технологий, что позволило компании включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola и дополнить собственные DSP- и DMP-решения.
2024: Вице-президент по рекламному бизнесу МТС
В апреле 2024 г. Елена Мельникова назначена вице-президентом по рекламному бизнесу ПАО «Мобильные ТелеСистемы». Вошла в Правление.
Елена отвечает за стратегическое развитие рекламной вертикали ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и увеличение доли рынка компании в сегменте рекламных услуг.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Дополнительная информация
Елена входит в «Топ-1000 российских менеджеров» от ИД «Коммерсантъ» (2024 г).
Семья
Елена Мельникова замужем.