Содержание |
Конечные собственники
«Буду» — сервис автоматизации HR-процессов, запущенный в 2020 году. Эта платформа позволяет узнать больше о карьерных возможностях, откликаться на вакансии и создавать резюме в визуальном редакторе. Работодатели могут использовать сервис «Буду» для найма сотрудников в интеллектуальных сферах. По словам разработчиков, их продукт улучшает процессы изучения карьерных возможностей через страницы компаний и делает поиск работы понятным и прозрачным, предлагает соискателям продвинутый редактор вакансий, а работодателям - медиа площадку для продвижения бренда. Платформа бесплатна для соискателей. Основная монетизация сервиса заключается в продаже страниц компаний-работодателей, их стоимость варьируется от 150 до 490 тысяч рублей (к июню 2021 года).
История
2021: Привлечение $1 млн от Setters
23 июня 2021 года стало известно о привлечении $1 млн инвестиций компанией «Буду». В HR-стартап вложилось коммуникационное агентство Setters, который передаст эти средства в течение года. В первом инвестиционном раунде «Буду» участвовали основатели агентства Setters Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич.
Команда «Буду» намерена использовать привлеченные инвестиции для маркетинговых кампаний и продвижения платформы «Буду», а также сервиса «Эйч», который был разработан компанией.
К июню 2021 года стоимость стартапа «Буду» оценивается в $4 млн. Аудитория сервиса составляет более 120 тыс. соискателей и 1,2 тыс. компаний. Среди них — McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
Сегодня соискатели хотят знать все о ценностях компании, ее деятельности и команде. В «Буду» мы закрываем эту потребность. Например, расширенный конструктор вакансий позволяет подробно рассказать о позиции, рабочих задачах и будущих коллегах. Почитать о том, как и с кем предстоит работать, можно на странице компании, — заявил гендиректор «Буду» Антон Фатеев.[1] |