Маркетплейс "Беру" – канал онлайн-продаж для продавцов и производителей.
История
По данным на ноябрь 2019 года "Беру" – совместный маркетплейс от "Яндекса" и Сбербанка.
2019: Соглашение со "Сберлогистикой" о доставке заказов клиентам маркетплейса
28 ноября 2019 года TAdviser стало известно о том, что маркетплейс Беру и компания Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса.
Теперь Сберлогистика будет забирать заказы из логистических центров Беру, сортировать их на собственных складах и доставлять их покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Доставкой со Сберкурьером смогут пользоваться клиенты Беру из 16 городов-миллионников. Услуга Сберпосылка будет доступна в сети пунктов выдачи заказов, которая состоит из шести тысяч точек (включая отделения Сбербанка) в 500 городах России. В 2010 году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.
Беру стремительно развивается, и нам нужно всё больше логистических мощностей. Мы заинтересованы в расширении пула курьерских служб, чтобы доставка для наших клиентов становилась только лучше и быстрее, – отметил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет. |
Мы развиваем федеральную сеть складов и пунктов выдачи заказов, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять нашим партнёрам стабильные и конкурентные сроки доставки, а также услуги по хранению одинаково высокого качества по всей России. Поэтому складские комплексы компании уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а до конца 2019 года будут открыты склады во Владивостоке и Ростове-на-Дону, – сообщил Сергей Малышев, генеральный директор компании Сберлогистика. |