Сервис Upmarket помогает размещать товары на маркетплейсах Ozon, «Беру» и Wildberries. Компания помогает поставщикам начать продажи на маркетплейсах и берет на себя все посредничество — от создания контента и маркетинговой стратегии до логистических решений. Сервис разрабатывает описания товаров и отправляет маркетплейсам на модерацию. Также компания занимается логистикой — у нее есть свой склад в Санкт-Петербурге. Похожие услуги в России также предоставляют, например, Hubber, Adapter и Seller24.
История
2020: Привлечение 170 млн рублей инвестиций
В начале ноября 2020 года Upmarket сообщила о привлечении 170 млн рублей инвестиций от холдинга OKS Group. Средства будут направляться до середины 2021 года, OKS Group получит 31-процентную долю в стартапе, который по итогам раунда финансирования был оценен в 548 млн рублей.
Средства, полученные в результате сделки, будут вложены в развитие инфраструктурных проектов (складская и транспортная логистика), создание eCom-агентства, диджитализацию бизнеса.
Рынок е-commerce один из самых привлекательных сегментов для инвестиций, многие игроки за последнее время удвоили или даже утроили свои финансовые показатели, и мы ожидаем, что данный тренд сохранится за счет быстрого проникновения электронной торговли в нашу жизнь. В период карантина потребители существенно изменили свой взгляд в отношении многих услуг e-commerce, сделав их приоритетными на фоне традиционного ритейла. Мы видим большой потенциал у Upmarket: сильная команда, хороший продукт и продуманная бизнес-модель, — заявил управляющий партнер OKS Group Марк Хэнни. |
Сооснователь и генеральный директор Upmarket Олег Неворотов говорит, что компания совместно с OKS Group планирует развивать инфраструктурное и торговое направления, которые помогут «создать лучший сервис для клиентов в формате единого окна».[1]