Pangle

Компания

Pangle

Содержание

Pangle — международная платформа для монетизации мобильных приложений и привлечения клиентов, которая предлагает интерактивные рекламные решения. Pangle поддерживает разработчиков и помогает приложениям расти и развиваться.

История

2020: Выход на российский рынок

Международный сервис для размещения видеорекламы внутри мобильных приложений Pangle объявила о выходе на российский рынок. Об этом 17 декабря 2020 года сообщила компания TikTok. Ключевая аудитория сервиса — разработчики мобильных игр и приложений, а также паблишеры.

Pangle объединяет на декабрь 2020 года более 100 000 приложений по всему миру и уже доступна в странах Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

Основная аудитория Pangle — разработчики мобильных приложений и игр. Благодаря умным рекламным технологиям и интерактивным форматам, создатели приложений могут интегрировать Pangle в свои продукты и использовать рекламные разработки. Pangle поможет разработчикам сделать процессы привлечения рекламодателей и монетизации быстрее и эффективнее и достигать лучших бизнес-результатов. Кроме того, недавно Pangle представил решения для торгов (bidding solutions), которые позволяют увеличить доход разработчиков.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Среди клиентов Pangle есть такие разработчики, как Playrix, ZeptoLab, Gameloft и прочие. Сервис также представлен на крупных платформах для монетизации ironSource, MAX and Mopub.

С другой стороны, Pangle будет интересен рекламодателям. Большое количество рекламных механик позволяет охватывать большую аудиторию пользователей мобильных игр и развлекательных приложений, благодаря ежедневному охвату в 800 миллионов активных пользователей по всему миру, а с помощью реалистичных и захватывающих рекламных форматов демонстрировать высокий уровень вовлечения и эффективности.

Pangle предлагает несколько рекламных форматов:

  • Rewarded ads: пользователи просматривают ролики в обмен на награды в приложениях, такие как дополнительные жизни, виртуальная валюта или продление бесплатного пробного периода.
  • Interstitial ads показываются во время паузы в приложении, которые можно либо пропустить, либо перейти по ним на сайт рекламодателя.
  • Native ads интегрируются в интерфейс приложения, тем самым генерируя больше кликов и переходов.
  • Интерактивный формат Playable позволяет взаимодействовать с базовым интерфейсом, вовлекая в игру.

К преимуществам Pangle можно также отнести настройку таргетинга, гибкую систему назначения ставок и автоматическую оптимизацию креативов.

Смотрите также

Видеореклама в интернете (рынок России)