Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ Ekonika (Эконика) Женская обувная сеть |
Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» - крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. На рынке с 1992 года.
История
2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
19 сентября 2022 года стало известно о выходе сети обуви «Эконика» на рынок одежды. Компания купила 5% одежного ритейлера 2Mood. Стоимость сделки не сообщается. Подробнее здесь.
2021: Задержки в поставках из Китая в связи с очередью фур на границе
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в сентябр 2021 г в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
2014: Более 160 салонов по всей России и в Казахстане
По состоянию на август 2014 года Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» насчитывала более 160 салонов по всей России и в Казахстане, а также Интернет-магазин. Каждый сезон «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию, состоящую из более 500 моделей обуви и аксессуаров под собственными торговыми марками: «Alla Pugachova» и «RiaRosa». Каждая коллекция разрабатывается дизайнерами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц. В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические модели. Обувь и аксессуары «ЭКОНИКА» сочетают эстетическое совершенство с неизменно высоким качеством и мастерством исполнения, производятся исключительно за рубежом и только из высококачественных натуральных материалов.
1992: Создание сети обувных магазинов
С 1992 года Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов с партнерами развивали сеть обувных магазинов «Эконика», ставшую одной из крупнейших в России.