Содержание |
Droga5 — основанное в 2006 году крупное рекламное агентство. К началу апреля 2019-го у компании насчитывается два офиса (в Лондоне и Нью-Йорке), а численность персонала измеряется 500 человек.
История
2019: Accenture купила Droga5
В начале апреля 2019 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, объявила о приобретении Droga5.
После выполнения всех условий, необходимых для окончательного оформления сделки (намечено до конца мая 2019 года), Droga5 присоединится к подразделению Accenture Interactive, которое развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции. Эта структура, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем.
Директор консалтинговой фирмы R3 Грег Полл (Greg Paull) считает, что компаниям будет сложно объединить две разные культуры. Однако сделка «смещает парадигму с чисто креативного бизнеса в сторону стратегического и консалтингового», подчеркнул он.
Для Accenture Interactive это попытка переосмыслить традиционную концепцию рекламного агентства путем объединения технологий и консалтинга с маркетингом, помогая компаниям проводить цифровую трансформацию, отмечает ZDNet.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Аналитик Forrester Джей Паттисалл (Jay Pattisall) говорит, что объединение данных, технологий, электронной коммерции и креативного маркетинга на современном рынке имеет решающее значение. Поглощение Droga5 и других агентств приближает Accenture к предоставлению интегрированных масштабированных маркетинговых решений, которые действительно нужны директорам по маркетингу и рядовым маркетологам, полагает эксперт.
Стоимость покупки не озвучена. Компании называют сделку крупнейшим приобретением Accenture Interactive.
Основатель Droga5 Дэвид Дрога (David Droga) останется креативным президентом и фактическим руководителем агентства, а Сара Томпсон (Sarah Thompson) — глобальным генеральным директором.[1]