Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft | Edisoft Link Server | СЭД | 2014 |
`Хлебозавод №28` — предприятие в России по производству хлебобулочных изделий.
История
1981: Создание компании
Необходимость иметь собственное хлебобулочное производство у жителей Зеленограда появилась в 1972 году. Население города росло, а вместе с тем увеличивалось потребление хлеба, и объем перевозок из Москвы уже не мог обеспечить возрастающие потребности горожан в хлебобулочных изделиях. Строительство Хлебозавода №28 было завершено в 1981 году. И вот уже более 30-ти лет предприятие снабжает зеленоградцев, москвичей и жителей Подмосковья свежими хлебобулочными и кондитерскими изделиями, за годы работы не только сумев более чем в два раза увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить ассортимент, но и значительно расширить географию продаж, наладив поставки в регионы и за рубеж.
Окончание строительства Хлебозавода №28. Здание принято в эксплуатацию Госкомиссией. Первоначально планировался выпуск 41 тонны хлебобулочных и 3-х тонн кондитерских изделий в сутки. Коллектив состоял из 150-ти человек. В первые годы работы ассортимент производимой продукции насчитывал всего 14 позиций.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга Создано собственное транспортное подразделение.
1994
Завод преобразован, образовано Открытое Акционерное Общество «Хлебозавод №28».
1996
Появился новый вид продукции - лукумные торты «Фея» и «Ярославна». Первоначально срок годности тортов не превышал 15 суток. В настоящее время на предприятии производится 6 видов лукумных тортов, срок хранения которых увеличен до 3 месяцев при комнатной температуре.
1999
Год начала активной модернизации производства. Наращивание производственных мощностей стало необходимым условием для успешного функционирования предприятия в условиях рыночной экономики:
- освоено производство новых видов зерновых хлебов («Батон с отрубями» и «Хлебец Зеленоградский») в рамках ассортиментной группы «Здоровое питание». В настоящее время ассортимент торговой марки «Хлебздрав» насчитывает более 10 видов зерновых хлебов.
- в конце 1999 года введена в эксплуатацию линия по изготовлению слоеных изделий «Ушки» (с сахаром, с маком, с корицей, с орехом). Объем производства этих изделий за годы работы вырос в несколько раз.
2000
Появление новых изделий - «Трубочки» и «Косы с повидлом»
2001
ОАО «Хлебозавод №28» принял участие в конкурсе экологически качественной продукции в феврале. Награжден медалью «Победитель конкурса экологически качественной продукции» за высокие вкусовые качества и дизайн упаковки кондитерской продукции.
В августе ОАО «Хлебозавод №28» принял участие в презентации газеты «Отечественные производители» и получил почетный диплом «За выдающиеся заслуги в развитии отечественной промышленности и усилении конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке».
2002
Появление новых изделий - «Рулет с маком», «Рулет с апельсином», «Круассаны», булочки «Улыбка с шоколадом», «Улыбка с яблоком», «Улыбка с творогом» и «Улыбка с сыром».
2003
Предприятие начинает активно продвигать выпускаемую продукцию. В магазинах и оптовых фирмах проводятся дегустации и промо-акции в целях ознакомления покупателей и торговых представителей с продукцией ОАО «Хлебозавод №28». Начато строительство цеха по производству мелкоштучных изделий. ОАО «Хлебозавод №28» приобретает контрольный пакет акций ЗАО «Хлебозавод №24» и начинает его полную реконструкцию. ОАО «Хлебозавод №28» принимает участие в выставке «Фондовый рынок Инвест Экспо Москва». Предприятием был представлен план реконструкции и модернизации производства на 2004-2007 годы.
2004
ОАО «Хлебозавод №28» через официальных дистрибьюторов участвует в отраслевой выставке «ProdExpo-2004», проходившей в Москве. На выставке были представлены пряники с начинками, ушки, лукумные торты и другая кондитерская продукция, выпускаемая предприятием. Участие в выставке расширило охват регионального рынка сбыта, а также позволило найти новых покупателей в Москве и Московской области. ОАО «Хлебозавод №28» уделяет внимание поддержанию отечественного спорта и физического развития молодежи. В феврале 2004 предприятие выступило спонсором III-его Юношеского Первенства России и Открытого Чемпионата Москвы по Ледолазанию. 26-29 апреля ОАО «Хлебозавод №28» участвует в выставке «Пекарня-макароны-интерсладости-2004», а в сентябре этого же года в «World Food Moscow-2004». Начато производство нового изделия – «Лукум в шоколадной глазури»(с ванильным, ромовым и цитрусовым вкусами).
- В ноябре 2004 года ОАО «Хлебозавод №28» принял участие в смотре, проводимом Российским фондом Защиты прав потребителей «Лучшие в России». Награжден дипломом «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».
2005
Начато строительство нового 6-этажного производственного корпуса в целях расширения производственных площадей, мощностей и модернизации производства. В результате к 2008 году планируется увеличить объем производства хлебобулочных изделий почти в 2 раза. 20-23 сентября предприятие успешно представляет свою продукцию на выставке «World Food Moscow-2005». В группе национальных хлебов появилась новинка - итальянская лепешка «Чиаббата».
2006
Хлебозавод № 28 принял участие в двух международных выставках в Москве:
- 13-17 февраля «ProdExpo-2006».
- 26-29 сентября в «World Food Moscow-2006».
2007
12-16 февраля ОАО «Хлебозавод №28» участвует в выставке «ProdExpo 2007». 23-26 февраля в выставке «Пекарня-Макароны-Интерсладости–2007». Под торговой маркой «Хлебздрав» выпущены зерновые хлеба серии «Здоровое питание»: «Маратон»; «Кюрбисброт»; «Пумперникел». Выпущена сахарная вата разных цветов с различными вкусами. ОАО «Хлебозавод №28» входит в десятку ведущих предприятий хлебопекарной промышленности г.Москвы. Численность персонала на предприятии составляет 872 человека.
Также с 2005 по 2007 были выпущены на рынок новинки:
- Сладкие пирожки с начинками из натуральных ягод: черная смородина, вишня и клубника.
- Пирожки с несладкими начинками: капуста и грибы.
- Рулет с карамельной начинкой.
- Мини-рулетики с маковой начинкой.
- Печенье «Волшебная мечта» с геркулесовыми хлопьями, печенье «Волшебная мечта» с отрубями, печенье «Земелах» с маком, печенье «Земелах» с кунжутом.
- Кексы «Ароматный с апельсином», «Ароматный с курагой», «Чайный с фундуком», «Ароматный с вишней», «Ванильный с изюмом».
2008
Были выпущены на рынок новинки:
"Кракле" - слоеные изделия с фруктово-ягодными начинками в серии «Домашняя выпечка». Фокачча с сыром и фокачча с оливками – традиционный итальянский хлеб в серии "Национальные хлеба" Пряники с фруктово-яблочной начинкой в мятной глазури в упаковке с новым дизайном.
2009
Были выпущены на рынок новинки:
- Новая линия изысканного печенья из слоеного и песочного теста Testo-Besto;
- Палочки Сдобные «К чаю» глазированные шоколадом;
- Новинка Восточных сладостей – Рахат-Лукум с курагой и с фундуком, курагой и ароматом меда, с курагой и миндалем;
- Всеми любимые слоеные «Ушки» в упаковке с новым дизайном;
- Новая разработка наших кондитеров – ароматное миндальное печенье «Милория», воздушное и хрустящее, в форме монеток;
- Пирожки с начинками в серии «Домашняя выпечка».
2012
ОАО преобразован в ЗАО «Хлебозавод №28». На сегодняшний день ЗАО «Хлебозавод №28» входит в десятку ведущих предприятий хлебопекарной промышленности г.Москвы. Высокое качество продукции обеспечивается благодаря использованию современного оборудования.
Выпускаются новые и интересные новинки, не имеющие аналогов на российском рынке, такие как слоеные изделия «Кружале» и «Слашки». Кроме того, Хлебозавод № 28 имеет самые широкие среди московских хлебозаводов линейки хлебов здорового питания "Хлебздрав" и вкусной «Домашней выпечки».
2013
В 2013 г. происходит ребрендинг – на упаковке появляется новая концепция дизайна с Мастером Пекарем и новый слоган, характеризующий долгую и плодотворную деятельность завода, - «Искусство выпекать традиции». Время не стоит на месте, и Хлебозавод № 28 решает создать единый для всех видов продукции, красивый и запоминающийся бренд. Летом 2013 года на свет рождается новая концепция. У Хлебозавода № 28 теперь новое лицо - Мастер Пекарь. Он обладает легким нравом и добродушной улыбкой. Однако, Пекарь - зрелый мужчина, который является, без преувеличения, мастером своего дела. Он - профессиональный хлебопек, который опирается в своей работе на традиционные рецепты, но также не прочь и попробовать в работе что-то новое. Так родился новый слоган Хлебозавода № 28: «Искусство выпекать традиции». Подобно высокохудожественным ремеслам, хлебопечение и производство изысканных сладостей - не примитивная работа, а искусство, где наш Мастер реализует свой талант. Ему важно мнение о нем потребителей, и он ценит высокую оценку своего мастерства!
Успешная новинка 2013 г. – аппетитные мини-рулетики с кремом, которые благодаря новой технологии имеют срок годности до 1,5 месяца включительно и долго остаются мягкими и нежными.
2014
Выпускаются новинки - хлеба "Литовские". Заварной хлеб, как пекут в Литве, имеет мягкий плотный мякиш высокой влажности за счет технологии жидких заквасок, благодаря которой он приобретает насыщенный вкус и густой аромат.