L`Oreal
С 1909 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119180 г. Москва, 4-ый Голутвинский пер, д. 1/8, стр 1-2
Топ-менеджеры:
Первухина Анна
Содержание |
Персоны (10) работают сейчас - 5 работали ранее - 5
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Браккер Михаил | Менеджер по электронной коммерции | |
Первухина Анна | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Тураманов Осман Анварович | Москва | Специалист по закупкам (ИТ категория) |
Эфендиев Салех Салехович | Москва | ИТ-менеджер |
Ященко Ирина | Директор по персоналу |
Продукты (3)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Colorsonic (умная расческа для окрашивания волос) | 0 | |
La Roche-Posay My Skin Track pH | 0 | |
Perso (устройство для ухода за кожей) | 0 |
Цифровой паспорт (20 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы
В России компания L'Oreal занимает ведущие позиции на рынке средств по окрашиванию волос, уходу за лицом, декоративной косметике. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает успешное развитие благодаря работе всех подразделений, входящих в ее состав.
Показатели деятельности
2024: Доля Китая в доходах компании - 21%
2020: Рост интернет-продаж на 62%, уменьшение чистой прибыли на 5,9%, до 4,099 млрд евро
L’Oreal по итогам 2020 года зафиксировала рекордный рост интернет-продаж, показатель увеличился на 62%, достигнув 26,6% от общего объема выручки французского производителя косметики.
В 2020 году выручка L’Oreal достигла 27,9 млрд евро по сравнению с 29,87 млрд в 2019 году. Чистая прибыль компании сократилась на 5,9%, достигнув 4,099 млрд евро по сравнению с 4,356 млрд евро в 2019 году.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за 2020 год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка продемонстрировали снижение на 10,3% (7,514 млрд евро) и 7,4% (6,903 млрд евро) соответственно. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, наоборот, зафиксирован рост на 3,5% (9,799 млрд евро).
L’Oreal укрепила свое лидерство в большинстве европейских стран, особенно во Франции, Великобритании и Италии. Компания также увеличила долю рынка во всех своих стратегических категориях. Отмечается особенная эффективность продвижения средств по уходу за кожей - L’Oréal Paris, La Roche-Posay и CeraVe, в парфюмерии успехом пользуется Libre от Yves Saint Laurent, а в области ухода за волосами позиции компании укрепили Kérastase и Garnier.
Единственным подразделением L’Oreal, которое показало положительную динамику за 2020 год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи за 12 месяцев выросли в сопоставимом выражении на 18,9%, до 3,011 млрд евро. Электронная коммерция остается основным драйвером роста. Продукты CeraVe, La Roche-Posay и SkinCeuticals, которые соответствуют ожиданиям потребителей и рекомендованы медицинскими профессионалами, продемонстрировали сильный рост.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Категория потребительских товаров продемонстрировала снижение на 4,7%, до 11,7 млрд евро. Сегмент профессиональной косметики просел на 6,4%, до 3,097 млрд евро. Самое большое падение показала косметика категории люкс, где продажи сократились на 8,1%, до 10,2 млрд евро.[1]
История
2022: Выручка в России 60 млрд рублей несмотря на остановку прямых продаж
Французская L’Oreal, заявившая в марте 2022 г о прекращении прямых продаж в РФ после начала конфликта на Украине, по итогам 2022 года смогла выручить на российском рынке более 60 млрд руб.— почти столько же, сколько и годом ранее. Удержать доходы позволило локализованное производство части продукции, которую продавали независимые ритейлеры, сохранение импорта, а также рост цен. Но сохранить полный ассортимент косметики и парфюмерии не удалось.
2021: Штраф в размере 370 тыс. евро за промышленный шпионаж
В середине июня 2021 года суд в Париже оштрафовал L'Oreal на 370 тыс. евро за промышленный шпионаж. От действий одного из крупнейших в мире производителей косметики пострадала компания Guinot, развивающая крупную сеть, которая включает в себя несколько сотен институтов красоты.
Согласно вердикту суда, L'Oreal присвоила себе технологии и методы, разработанные компанией Guinot. Косметический концерн направлял в институты красоты фирмы-конкурента людей, которые выдали себя за проверяющих инспекторов, скрывая, что действуют по заказу L'Oreal. Эти специалисты внимательно изучили методы, которые являются коммерческой тайной Guinot. Впоследствии эти разработки L'Oreal использовала в производстве своей косметики.
Guinot просила оштрафовать косметическую компанию на 13,5 млн евро в качестве компенсации за присвоение технологий и методов, но итоговая сумма взыскания оказалась существенно меньше. Суд оценил в 300 тыс. евро убытки Guinot от действий L’Oreal с учетом процентов. Также косметический гигант заплатит 70 тыс. евро судебных издержек.
По данным суда, противозаконные действия L’Oreal негативно отразились на планах деятельности Guinot за границей, в первую очередь в США. В L’Oreal заявили, что «очень удивлены» решение суда.
Guinot — косметологический бренд более чем с 50-летней историей. К июню 2021 года компания работает в 75 странах мира и имеет 17 тысяч салонов по всему миру. Guinot позиционирует себя как лидера профессиональной косметологии во Франции, предоставляющего услуги премиум-класса. В портфеле L’Oreal насчитывается свыше 30 брендов, среди которых — L’Oreal Paris, Maybelline New York, La Roche-Posay и др. Судебное разбирательство между L'Oreal и Guinot длилось с 2017 года.[2]
2019: Фильтры в Instagram дали мощный толчок рынку косметики
В середине сентября 2019 года генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) заявил, что Instagram дал мощный толчок рынку косметики — ведь молодым женщинам приходится уделять куда больше сил и времени макияжу, чтобы выглядеть так же хорошо, как на селфи с фильтрами Instagram. Подробнее здесь.
2018: Запуск сервиса виртуального макияжа
В августе 2018 стало известно о создании сервиса виртуального макияжа от компании L'Oreal. Как сообщает информационное агентство Reuters, его совместно с Facebook развивают канадский стартап Modiface, специализирующийся на AR-приложениях для бьюти-индустрии и купленный крупнейшим в мире производителем косметики в марте 2018 года.
С помощью технологии дополненной реальности сервис позволяет перед покупкой "опробовать" разнообразную косметическую продукцию —от тонального крема до теней для век и губной помады. В приложение добавят все линейки косметики брендов NYX, Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.
В интервью агентству директор L'Oreal по цифровым технологиям Любомира Роше (Lubomira Rochet) рассказала, что сервис виртуального макияжа появится в принадлежащей Facebook соцсети Instagram.[3]
Она также отметила, что возможность виртуально протестировать косметику способствует росту продаж. По словам Любомиры Роше, на своих сайтах, где компания добавила такую функцию, конверсия от рекламы значительно возросла.
Социальные сети стали для L’Oreal одним из главных драйверов роста онлайн-продаж. Хотя сами покупки происходят за пределами социальных медиа - на сайтах самой компании или ее партнеров-ритейлеров, соцсети способствуют привлечению в онлайн-магазины дополнительной аудитории, добавила топ-менеджер.
По данным L’Oreal, ее выручка от онлайн продаж по итогам первой половины 2018 года достигла 9,5% от суммарного оборота компании. Для сравнения, тремя годами ранее вклад интернет-торговли в совокупную выручку L’Oreal составлял немногим меньше 5%.
Ранее, в июле 2018-го, Facebook начала тестировать использование технологии дополненной реальности в рекламе. Одними из первых новые рекламные возможности для ритейлеров опробовали модный бренд Michael Kors и сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora.
2008-2009
С 2008 по 2009 год в разных подразделениях произошло много изменений. В Подразделении Активной Косметики появились новые марки: Innéov – марка, объединяющая передовые разработки L'Oreal в области дерматологии и NESTLÉ в области пищевых технологий, SkinCeuticals – профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей, состоялся долгожданный запуск новой марки Sanoflore – средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов. Портфель Подразделения Продукции Люкс пополнился марками Khiel’s, YSL и Diesel, а в состав Подразделения Профессиональной Продукции вошли марки Redken и Kéraskin.
2004
2004 году к российскому филиалу присоединилось Подразделение Продукции Люкс, продвигающее марки Lancôme, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel.
2003
В 2003 году состоялся запуск Matrix. Также в 2003 году филиал был переименован в ЗАО "Л'Ореаль".
1990-1998
История L'Oreal в России началась в 1990 году, когда было создано совместное советско-французское акционерное общество, которое занималось производством Elseve, Recital, Maroussia.
Российский филиал L'Oreal под названием ЗАО "Русбел" был создан в 1994 г. Деятельность филиала началась с продвижения марки L'Oreal Paris.
В 1994 году состоялся запуск продукции Laboratoires Garnier. В 1996 году в России появилось Подразделение профессиональной продукции, а также состоялся запуск декоративной косметики L'Oreal Perfection. В 1997 году произошел запуск декоративной косметики Maybelline New-York и гаммы по уходу за волосами Fructis. 1998 год - начало деятельности Подразделения активной косметики.