IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- TeamViewer призналась во взломе ее серверов. Хакеры смогут захватить миллионы компьютеров
- Подтверждена совместимость платформы управления контейнерами «Штурвал» с ПО Luntry
- Deckhouse Delivery включен в реестр российского ПО
- "Роса Менеджер ресурсов" 1.4 позволит организациям сдавать в аренду свои мощности
- ПО SpaceVM и SpaceVDI совместимо с серверным оборудованием «ДатаРу ПИ750»
- "Роса Центр управления" 1.2 поможет мигрировать с Windows на российские ОС
- "Яндекс" разработал и выложил в открытый доступ библиотеку YaFSDP
- Ispmanager подтвердил реализацию критериев универсального принятия домена .РФ
- Клиенты IXcellerate получили возможность управлять услугами через Личный кабинет
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Без привлечения консультанта или нет данных
Okdesk (Облачные Решения)
Другие
Comindware (Колловэар)
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems)
Nutanix (бизнес в России)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
БизнесАвтоматика НПЦ
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Softline (Софтлайн) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Okdesk (Облачные Решения) | |
6 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
7 | Деснол Софт | |
8 | Алан-ИТ | |
9 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | |
10 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Астерос (19200)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15929)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (12000)
Деснол Софт (11610)
BMC Software (10000)
Другие (36696)