Новости
- МТС Ads и X5 Group добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
- В Hybrid Console появилось разделение учета конверсий
- Сергей Анисимов стал директором по стратегическому маркетингу и развитию «ЛитРес»
- BI.Zone обеспечил мониторинг и защиту ИТ-инфраструктуры ВЭФ-2024
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Персональный сайт в эпоху цифровых технологий
- Продвижение постов в "Одноклассниках" увеличит вовлеченность пользователей
- Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24
- Платформа рекламы в Telegram-каналах Nativity вошла в реестр отечественного ПО
- Российские рекламодатели получат прямой доступ к трафику ecom-площадок
- Apple отключила российским разработчиков от рекламы приложений для Mac и iPhone
- Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник «Будь Здоров»
- Elma представила решение "ELMA365 Маркетинг"
- Александра Косторева: «Проблема передачи персональных данных – одна из самых острых в интернет-рекламе»
- В "Яндекс Рекламе" расширены возможности "Видеобаннера"
- "Яндекс" тестирует новый способ запуска рекламы для малого бизнеса в "Директе"
Wildberries и крупнейший в РФ оператор наружной рекламы Russ объявили о создании цифровой торговой платформы
Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion: Собственные торговые марки позволяют повысить устойчивость бизнеса
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем