Заказчики: The Hudson Bar Подрядчики: OSMICards (ОСМИ) Продукт: OSMICards: PassbookДата проекта: 2014/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
10 декабря 2014 года. Американский бар TheHudsonBarна Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать отекущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards, на базе платформы OSMICards: Passbook.
Эрик Уитерс (Eric Withers),The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В HudsonBar мы стремимся создать для наших посетителейобстановку, располагающую к комфортномувремяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».
«Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», - Эрик Уитерс.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.