Проект

Takko Fashion передала на аутсорсинг обслуживание системы Digital Signage

Заказчики: Takko Fashion

Москва; Торговля

Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2015/06 — 2015/12
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 134
проекты - 260
системы - 342
вендоры - 162

7 декабря 2015 года ALP Group объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание системы видеорекламы на мониторах (Digital Signage) в сети магазинов Takko Fashion в России.

Задачи проекта

В России система Digital Signage - значимый элемент технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании в витринах магазинов компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда.

Магазин Takko Fashion (2014)

Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут вести к финансовым и репутационным издержкам. Это реакция покупателей на несоответствие информации реальным условиям работы магазина, штрафы за неактуальную рекламу, налагаемые компетентными органами РФ (на основании закона о защите прав потребителей) или администрацией торговых центров.

Информация на видеостенах и дисплеях Takko Fashion должна быть актуальной всегда. Теперь за это отвечает компания ALP Group.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Контуры проекта

Контрактом предусмотрено своевременное добавление и замена видеороликов и графических аудиовизуальных материалов, обеспечение бесперебойной трансляции контента на видеостенах и видеодисплеях разного размера, а также удаленный мониторинг работы оборудования (в режиме 24/7). Кроме того, специалисты ALP Group адаптируют контент под требуемый формат плееров и консультируют сотрудников заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией видеодисплеев.

Управление уровнем сервиса осуществляется с помощью системы Service Desk компании ALP Group. Через её веб-интерфейс заказчик постоянно имеет онлайн-доступ к актуальной информации о наличии, числе и статусах запросов на обслуживание. При этом регистрировать запросы могут, как инженеры исполнителя, так и сотрудники заказчика. Основные работы регламентирует формализованное соглашение о качестве обслуживания (SLA), параметры которого соответствуют бизнес-потребностям сети магазинов Takko Fashion.

В регионах оперативный выезд к заказчику, настройку и замену вышедшего из строя оборудования обеспечат сертифицированные партнеры компании ALP Group.

В системе Digital Signage российской сети Takko Fashion используется высококачественное профессиональное оборудование: видеостены форматов 2х3 и 3х3 в сочетании c высококачественными одиночными дисплеями с большой диагональю, профессиональные сетевые медиаплееры BrightSign и Winmate, сетевые коммутаторы Cisco, блоки бесперебойного питания IPPON. ALP Group поддерживает подменный фонд (из оборудования заказчика), сформированный в соответствии с конфигурациями, установленными в магазинах. Это позволяет в течение одного рабочего дня заменить оборудование на время диагностики и ремонта, сохраняя работоспособность медиафасадов магазинов.

ALP Group обеспечивает взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками, службами, отвечающими за СКС и электропитание на объектах обслуживания.

Денис Долматов, CEO Takko Fashion в России, заявил:

- Система Digital Signage — существенный инструмент нашей технологии продаж и коммуникаций с клиентами. В России мы отдаем обслуживание этой системы на аутсорсинг. При этом все партнеры нашей компании проходят отбор в рамках жестких тендерных процедур. Для ALP Group участие в тендере не стало исключением. Мы проанализировали опыт и масштаб компании, репутацию на рынке, а также коммерческие условия сотрудничества. В данном случае решающим фактором стало сочетание выгодных условий, наличие ритейл-клиентов в портфеле партнера и специфического опыта обслуживания систем Digital Signage.