Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"K2 Тех" повысил уровень обслуживания клиентов Orion soft с помощью российской ITSM-системы

Заказчики: Orion soft (Орион)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: К2 Тех
Продукт: RockIT Manager

Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 240
проекты - 1444
системы - 578
вендоры - 324

2024: Внедрение RockIT Manager

К2 Тех оптимизировал работу технической поддержки российского разработчика инфраструктурных ИТ-решений Orion soft с помощью ITSM-системы RockIT Manager (IT Service Management, управление ИТ-услугами и сервисами). Ее внедрение помогло увеличить доступность клиентского портала для пользователей, снизить затраты команды поддержки Orion soft на 20% и повысить коэффициент удовлетворенности заказчиков на 30%. Об этом K2 Тех сообщил 11 сентября 2024 года.

Перед специалистами Orion soft встала задача обновить решение для управления системой заявок в техподдержку. Для этого было выбрано ITSM решение RockIT Manager на базе платформы Comindware (Comindware Business Application Platform), входящей в реестр российского ПО. К2Тех доработал систему под специфику процессов Orion soft, а также использовал метод low-code в разработке — это позволит заказчику развивать ITSM самостоятельно, без привлечения интегратора и разработчика.

За 2 месяца команда K2Тех мигрировала данные с Redmine на RockIT Manager. Специалисты провели реструктуризацию данных и сформировали правила по их переносу, реализовали удобный интерфейс окна для диалогов с клиентами, модифицировали личный кабинет пользователей на портале технической поддержки и добавили возможность отслеживания сроков действия договоров, что позволит в будущем заранее начинать процесс их продления.

«
Orion soft активно масштабируется – только за 2023 год наш бизнес вырос в 2 раза – и у нас появился запрос на новые, более эффективные решения для ведения операционной деятельности. Изначально мы понимали, что основная трудность миграции с Redmine – это перенос большого числа клиентских данных из одной системы в другую, поэтому для нас было важно найти ИТ-партнера с высоким уровнем компетенций. Эксперты K2Тех проанализировали структуру данных – около тысячи организационных единиц – и помогли нам совершить бесшовный переход в кратчайшие сроки, – рассказал Максим Березин, директор по развитию бизнеса Orion soft.
»

«
Российский рынок ITSM находится в активной стадии развития, и мы видим перспективные решения, которые позволяют решать критические задачи и которые можно кастомизировать под индивидуальные потребности заказчика. С командой Orion soft мы не просто успешно интегрировали RockIT Manager в процессы обработки заявок и технической поддержки пользователей, но и адаптировали их под специфику услуг заказчика. Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем и дальше развивать функциональность внедренного продукта, чтобы помогать коллегам в осуществлении качественного клиентского сервиса, – сказала Алла Козлачкова, владелец продукта RockITManager.
»