Заказчики: LeCab Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт) Продукт: Haulmont SherlockНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
|
Технология: Call-центры
|
Основатели парижской транспортной компании LeCab обратились к Haulmont за решением Sherlock Taxi в 2012 году. В тесном сотрудничестве с командой Sherlock LeCab предложили парижанам революционную услугу - такси экстра-класса по цене обычного со средним временем отклика на вызов менее 7 минут в центре Парижа.
Спустя три года после запуска, у LeCab уже более 750 седанов Peugeot 508, каждый из которых имеетна борту iPad с доступом к системе Sherlock. Компания - одна из самых быстрорастущих во Франции, обслуживающая тысячи индивидуальных клиентов и почто 3000 компаний.
В 2012 году основатели LeCab обнаружили возможность использовать технологии для удовлетворения огромного спроса на такси в Париже, так как власти города несколько ослабили нормативное давление на транспортные компании. LeCab связались с Haulmont Technology (через другого клиента - компанию Addison Lee), чтобы организовать визит в Лондон для консультаций и составления функциональной спецификации.
LeCab планировали начать бизнес с 30 автомобилями, а затем развивать свой бренд путем личных рекомендаций среди клиентов, пока флот такси не дорастет до тех обемов, чтобы быть способным обслуживать корпорации. Компания планировала разработать приложения для iPhone и Android, чтобы получить конкурентное преимущество среди молодых клиентов. Решение
После периода консультаций и обсуждений конфигурации, спецалисты Sherlock посетили офис LeCab и в течение двух недель проводили развертывание системы, а также выступалм в качестве технической поддержки во время запуска в начале 2013 года.Метавселенная ВДНХ
Команда Sherlock создала многочисленные уникальные доработки дистрибутива Sherlock по заказу LeCab. Например, обработка платежей водителям проводится во французском формате RIB (Relevé d'Identité Bancaire). Была произведена интеграция с новой системой телефонии и настройка уникальной модели бонусов для поощрения водителей за выполнение работы в разное время дня.
К концу первого года у LeCab уже был флот из 100 транспортных средств, и в целом к 2015 году флот вырос до 750 автомобилей (в 25 раз от первоначального размера флота). Компания считается одним из ведущих предприятий наземного транспорта Парижа. LeCab несколько раз отмечалась на телевидении, в газетах и журналах, таких как Les Echos, Le Figaro, Vogue и ELLE, а также имеет впечатляющих размеров клиентскую базу с участием Societe Generale, "Кристиан Диор" и Pernod Ricard.
LeCab регулярно заключается партнерства и проводит интеграцию с местными компаниями - к примеру, организовала заказ такси при помощи http://www.takemethere.fr/ (сайт, который предлагает рестораны, бары и мероприятия в Париже). Компания продолжает вводить новшества: запущено новое приложение для iPhone, проведена интеграция с железнодорожной компанией SNCF для автоматизированного заказа такси к вокзалу, а также организован автосервис. LeCab принимает тысячи заказов в день, и 50% из них выполняются через приложение Sherlock iPhone App.