Проект

IBS организовал коммуникации с помощью "Контур.Толка"

Заказчики: IBS

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Толк

Дата проекта: 2024/06 — 2024/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15199
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 302
проекты - 4963
системы - 435
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 335
проекты - 1249
системы - 652
вендоры - 363

2024: Внедрение «Контур.Толка»

IBS организовала коммуникации с помощью Контур.Толка. Об этом СКБ Контур сообщил 30 января 2025 года.

Теперь сервис используют более 4 000 специалистов по всей стране. В онлайн-формате проводят внутренние совещания, переговоры с заказчиками и масштабные конференции.

При подборе решения на российском рынке IBS искала сервис, который позволит организовать удобное онлайн-взаимодействие и коммуникации между сотрудниками.

Среди возможностей, на которые обращали внимание: интеграция с почтовым приложением, подключение не менее 400 участников к встрече, настройка виртуального фона, простая работа с записями встреч, интуитивность всех действий для пользователя, удаленное управление, стабильная работа с несколькими аудио- и видеоустройствами пользователя.

На первом этапе решения оценивали специалисты ИТ-департамента IBS, а после этого — сотрудники, которые активно пользуются сервисом онлайн-встреч. По итогам тестирования выбрали Контур.Толк. Сервис соответствовал всем требованиям компании, необходимые возможности были доступны сразу — без дополнительной разработки.

«
Переход на Контур.Толк был комфортным для нашей команды и не нарушил существующих бизнес-процессов. Пользователи быстро перешли на решение, обладающее всеми необходимыми для работы опциями. Теперь в Контур.Толке сотрудники IBS проводят рабочие встречи и мероприятия: встречи один на один, совещания рабочих групп, встречи департаментов, вебинары, презентации ИТ-решений заказчикам, собеседования с кандидатами,
сказал Денис Николаев, начальник организационного отдела департамента информационных технологий IBS.
»

«
Наша задача — развивать Контур.Толк как единое пространство для коммуникаций. Доступ к видеосвязи, мессенджеру, платформе для вебинаров в одном окне позволяет бизнесу снизить операционные издержки на поддержку продуктов и обеспечить удобство работы для пользователей,
отметил Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре.
»