Заказчики: Global Hyatt Чикаго; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) Продукт: OpenScape Cloud Contact CenterНа базе: OpenScape Unified Communication Server Дата проекта: 2014/06
|
Технология: Call-центры
Технология: Cloud Computing
Технология: IP-телефония
|
27 июня 2014 года стало известно - Hyatt выбрала поставщика коммуникационных решений Unify и системного интегратора Arrow S3 (подразделение Arrow Electronics Inc.) в качестве подрядчиков в проект создания контактных центров для своих отелей. Интеграторы развернут решение OpenScape Contact Center и будут обеспечивать комплексную техническую поддержку.
Задачи проекта
Для бесперебойной и эффективной работы гостиничного контактного центра необходим исчерпывающий набор удобных средств для коммуникаций, менеджерам – аналитические инструменты, дающие понятные и имеющие практическую ценность показатели каждого взаимодействия с клиентами. В руководстве сетью отелей выражают надежду, что решение OpenScape Contact Center обеспечит сотрудникам необходимые инструменты и ценную информацию для предоставления услуг высокого качества клиентам Hyatt.
Решение OpenScape Contact Center предстоит развернуть для 750 агентов в трех точках размещения в США. Систему голосовой связи обеспечит OpenScape Voice.