Проект

"Норбит " начала проект по интеграции CRM-системы в "Тесли "

Заказчики: Тесли (Tesli)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Норбит
Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6270
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

15 января 2019 года компания ЛАНИТ сообщила, что Норбит(входит в группу компаний ЛАНИТ) начала проект по интеграции CRM-системы на базе платформы Bpm`online от «Террасофт» в компании Tesli. В рамках проекта планируется создать единую платформу для управления бизнес-процессами по продажам, реализации комплексных проектов и управлению взаимоотношениями с клиентами.

В планах TESLI оптимизировать работу сотрудников в головном офисе и региональных представительствах. По итогам проекта CRM-система должна объединить более 600 сотрудников из шести регионов России.

Реализация проекта по внедрению bpm’online будет проходить в четыре этапа: обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.

Перед НОРБИТ стоит задача создать единые стандартизированные процессы для реализации продаж и различных проектов. Платформа bpm’online поможет объединить клиентские контакты в единую базу, оперативно управлять продажами и планировать их объемы. В системе также будут функционировать инструменты для формирования аналитики и контроля результатов бизнес-процессов.

CRM предусматривает поддержку всех фронт-офисных услуг за счет интеграции с учетными системами. Такой подход значительно сократит сроки обработки звонков и заявок от клиентов, а также повысит качество сервисного обслуживания.

Система будет интегрирована с рабочей почтой сотрудников, «1С:Документооборот 8», IP-телефонией и интернет-магазином TESLI.

«
Перед нами стояла задача выбрать комплексную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого блока. В результате исследования из восьми интеграторов с пятью CRM-платформами мы выбрали НОРБИТ с bpm’online. Решающими факторами при выборе системы стали: высокая надежность, гибкость в реализации поставленных задач с минимальными доработками коробочной версии и стоимость лицензий.
Сергей Комаров, директор ИТ-департамента компании TESLI
»

«
Надеемся, что внедрение bpm’online принесет нашему заказчику реальную пользу и выгоду. Мы рассчитываем, что после завершения проекта сотрудники TESLI повысят качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, а руководство компании будет получать более точные сведения о продажах. Таким образом, внедрение bpm’online повлияет на увеличение потока клиентов и, как следствие, на усиление позиций компании TESLI на отраслевом рынке.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
»