Заказчики: ОТП Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Experian Продукт: National HunterДата проекта: 2015/10 — 2016/01
|
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
|
ОТП Банк и компания Experian подвели в июле 2016 года первые итоги работы системы Hunter Out of Box (HOOB) по предотвращению анкетного мошенничества в розничном кредитовании.
Система Hunter встроена в технологический процесс банка по борьбе с мошенничеством и показывает хорошую эффективность как важный составной элемент соответствующей стратегии. Ее использование позволяет предотвратить выдачу до 300 мошеннических кредитов ежемесячно.
HООВ разработан на основе практик по предотвращению заявочного мошенничества в российских банках. Он представляет собой модуль, встроенный в систему принятия решений, позволяющий автоматически анализировать данные о клиентах из кредитных заявок на предмет их достоверности и соответствия, и на основании установленных правил выявлять случаи мошенничества уже на стадии обращения в банк за кредитом. Кроме того, это постоянно совершенствующийся аналитический продукт, способный не только предотвращать уже известные на рынке формы мошенничества, но и дорабатываться по мере выявления новых схем.
Помимо системы Hunter, в ОТП Банке успешно функционирует решение Tallyman от Experian, обеспечивающее управление портфелем просроченной задолженности на протяжении всего цикла работы с клиентом: от раннего сбора до этапа юридического взыскания. Функциональность решения постоянно расширяется.