Проект

МТС внедряет систему управления цифровым контентом

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Wings Vizicell Bluecell
На базе: Платформа WINGS

Дата проекта: 2011/03 — 2011/08
Технология: IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение
подрядчики - 50
проекты - 119
системы - 170
вендоры - 110
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198

Содержание

Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершила внедрение системы IndoorTV класса Digital Signage для управления цифровым контентом в розничной сети МТС.

Задача

Основная цель проекта - обеспечение широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках розничной сети МТС по всей России.

Решение

Для достижения целей проекта, команда «СИТРОНИКС ИТ» совместно со специалистами компании «ВИНГС» разработано решение на базе системы ViziCell класса Digital Signage. Решение позволяет управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а так же трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы.

Предваряя

Запуску проекта по созданию системы в сети МТС предшествовал этап адаптации [ViziCell] и доработки программных модулей, для реализации всех требований МТС к комплексному решению, затрагивающему как основное ядро, так и программные клиенты, разворачиваемые на терминальных узлах. Использование на этапе внедрения технологии виртуализации позволило приступить к установке клиентских систем до окончания работ по адаптации и осуществить плавный переход с промежуточного релиза ПО на финальный. Таким образом, эксплуатация системы еще до сдачи проекта позволила МТС запускать коммерческие рекламные кампании.

Мнение

«На основе решения от компании «ВИНГС» нам удалось создать отказоустойчивую систему с обеспечением высокой доступности и единым центром управления распределенной сетью клиентских устройств. Эта система способна функционировать даже в нестабильных каналах связи в сети доступа точек продаж, - комментирует архитектор решения ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Кондаков. - Реализованный в сжатые сроки проект Indoor TV в розничной сети [[МТС (Мобильные ТелеСистемы)|МТСъъ – это единственное внедрение системы класса Digital Signage такого масштаба в России».

Итог

На данный момент сеть Indoor TV охватывает более 900 торговых точек розничной сети МТС. До конца года оборудованием будет оснащено и включено в сеть более 1700 розничных точек по всей России. Дальнейшим развитием системы в Розничной сети МТС станет проект Indoor TV 2, в рамках которого в точках продаж будут развернуты инновационные интерактивные системы для автоматизации ряда функций процесса продаж. Развитие решения направлено на обеспечение полной автоматизации процесса продаж в розничной сети МТС.