Заказчики: Выбор Воронеж; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2022/02 — 2022/05
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО Специализированный застройщик «ВЫБОР»
О заказчике и проекте
Строительная компания «ВЫБОР» – один из лидеров строительной отрасли в Центрально-Черноземном регионе. Визитная карточка компании – скорость и неизменно высокое качество строительства современных жилых объектов. Специализированный застройщик «ВЫБОР» специализируется на возведении объектов недвижимости, а также создании инфраструктуры на их территории.
Цель работы ООО Специализированный застройщик «ВЫБОР» – выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками, важно точно и в срок выполнять достигнутые договоренности.
Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделами компании, сохранять информацию о работе с Заказчиками, осуществлять управление сделками и продажами, контролировать работу предприятия.
На встрече с представителями партнера «1С» - компанией «1С-Рарус» руководство «ВЫБОР» обсудило требования к программе. Выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», так как это решение наиболее полно обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.
В результате внедрения:
- Цепочка взаимодействия с Заказчиком, от записи контактной информации и потребностей до регистрации сделки и перехода права собственности на объект недвижимости, фиксируется в системе.
- Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100% соблюдение оговоренных сроков контакта с Заказчиком и исполнения достигнутых договоренностей. Менеджеры компании отметили удобный механизм напоминания исполнителям о запланированных или просроченных задачах, встречах.
- Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Руководство компании оценило удобство получения детальной аналитической отчетности по сделкам, что позволяет осуществлять своевременный контроль за работой по сделкам.
- Маркетинговая служба компании получила инструмент для планирования и анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
- Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивания подготовительных переговоров.
Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов