Заказчики: Алроса АК Подрядчики: Техносерв Консалтинг Продукт: SAP Supply Chain Management (SAP SCM)На базе: SAP Business Suite Дата проекта: 2012/01
|
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила процесс модернизации программно-аппаратного комплекса систем SAP ERP и SAP SCM российской компании АК «АЛРОСА» (ОАО), крупнейшего в мире предприятия по добыче алмазов.
Для решения данной задачи были использованы современные сервера HP с 4-х ядерными процессорами, а также организован территориально-распределенный продуктивный серверный кластер. В результате производительность систем SAP ERP и SAP SCM АК «АЛРОСА» увеличилась более чем в 2 раза.
Таким образом, была решена проблема недостатка мощностей для систем SAP ERP и SAP SCM, количество пользователей которых после реализации проекта по автоматизации процесса управления закупками в АК «АЛРОСА» возросло с 350 до 1500.
Компания «Техносерв Консалтинг» обеспечила установку, настройку и запуск необходимого вычислительного и коммуникационного оборудования в основном и резервном Центрах обработки данных, развертывание продуктивного отказоустойчивого кластера серверов, включая инсталляцию системного и прикладного ПО, а также проведение комплексных тестовых испытаний.
«Миграция систем на новую технологическую платформу позволила повысить их эффективную производительность, надежность работы и, соответственно, оперативность управления бизнес-процессами компании», комментирует начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ОАО) Чибисов Дмитрий.
«Развитие систем управления бизнес-процессами на крупных современных территориально распределенных предприятиях, как правило, требуют от ИТ-инфраструктуры значительного увеличения мощностей», комментирует Игорь Мамедов, Директор департамента бизнес-приложений Компании «Техносерв Консалтинг». «Нам удалось обеспечить миграцию системы SAP на более производительную ИТ-платформу без перебоев в работе конечных пользователей».