Разработчики: | RedSys (Редсис) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | BI |
Решение «RS-BI Надзор» представляет собой аналитическую систему для государственных надзорных органов, которая выполняет сбор необходимых данных из источников, их подготовку, расчёт показателей деятельности, их анализ и представление.
«RS-BI Надзор» позволяет оперативно получать сводную и детальную аналитическую информацию по всему спектру надзорной деятельности о:
- своевременности проведения проверок и выявления нарушений на поднадзорных объектах;
- контроле сроков предоставления лицензий на осуществление деятельности определенных направлений;
- происшествиях, имеющих место на поднадзорных объектах, позволяющие выявить как их территориальное распределение, так и причинно-следственные связи их появления в тех или иных случаях.
Аналитическая система «RS-BI Надзор» обеспечивает возможность формирования управленческой и регламентированной отчётности, на основе оперативных данных, накапливаемых надзорными органами ежедневно в процессе своей деятельности.
Решение «RS-BI Надзор» предоставляет возможность:
- анализа результатов деятельности надзорных органов на основе полученных в отчетах данных;
- оперативного предоставления данных отчетов в произвольной форме по запросам вышестоящих органов;
- формирования презентации результатов всех сфер деятельности надзорного органа с помощью набора различных графических, табличных, селективных представлений информации на информационных панелях (с возможностью интерактивного изменения в представлениях состава разрезов, переходов по иерархии, переходов из отчетов с обобщенными данными в детализирующие отчеты)
- проведения геоаналитики (представления результатов анализа на географических картах)
- формирования отчетов произвольной формы пользователями системы, не обладающими навыками программирования.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)