Neatsy — сервис по распознаванию размера ноги для подбора обуви. Стартап, запущенный россиянином Артемом Семьяновым и базирующийся в Калифорнии, помогает подобрать кроссовки во время онлайн-покупок с помощью 3D-сканирования ног через iPhone c Face ID. По словам разработчиков, платформа, используя искусственный интеллект, определяет размер ноги с точностью до 1-2 мм. Обработка изображений происходит внутри телефона пользователя, данные не передаются.
История
2021: Привлечение $1 млн
В конце октября 2021 года компания Neatsy сообщила о привлечении $1 млн от фондов Cabra VC и Flyer One VC (ранее Genesis), а также бизнес-ангелов клубов United Investors Александра Горного и Around Capital и других инвесторов. Полученные средства стартап планирует потратить на расширение ассортимента поддерживаемой обуви (детский сегмент, ботинки), разработку функций определения плоскостопия и гиперпронации, запуск версии для web и Android, а также упрощение интеграции для партнеров и создание команды менеджеров Customer Success, которые отвечают за заботу о клиентах и следят за тем, чтобы продукт оставался ценным для покупателя.
К октябрю 2021 года приложение Neatsy доступно в США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Канаде и России. По словам создателей продукта, его алгоритм позволяет в среднем на 39% снизить возврат обуви, что эквивалентно повышению ARPU (средняя выручка в расчете на одного пользователя) на 20% или в деньгах приносит дополнительные $0,5 в месяц с каждого пользователя. Компания, согласно ее собственным заявлением, вышла на самоокупаемость. При этом ее финансовые результаты не раскрываются.
2020: Привлечение $400 тыс.
В ноябре 2020 года стало известно, что Neatsy привлек $400 тыс. от группы русскоязычных бизнес-ангелов из США. [1]
Примечания
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Neatsy: AR-платформа для диагностики здоровья | 0 |