LifeLock

Компания

LifeLock

Собственники:
NortonLifeLock (ранее Symantec)

Конечные собственники

LifeLockамериканский разработчик решений, обеспечивающих информационную безопасность.

2016: Symantec покупает LifeLock за $2,3 млрд

20 ноября 2016 года производитель антивирусного программного обеспечения Symantec анонсировал покупку LifeLock за $2,3 млрд. Благодаря этому приобретению покупатель собирается создать «крупнейшую в миру платформу цифровой безопасности для потребителей и семей».

Symantec покупает LifeLock для того, чтобы создать «крупнейшую в миру платформу цифровой безопасности для потребителей и семей».

По условиям соглашения, Symantec заплатит за каждую акцию LifeLock по $24, что на 16% больше курса котировок к закрытию биржи 18 ноября 2017 года. Выполнить все формальности, касающиеся объявленной сделки, планируется в первом календарном квартале 2017 года. Сделку одобрили советы директоров обеих компаний. Свои решения должны высказать регуляторы и акционеры.

По данным информационного агентства Bloomberg, помимо Symantec, на покупку LifeLock претендовали частные инвестиционные фонды Permira, TPG и Evergreen Coast Capital, которые вели переговоры с компанией в течение нескольких месяцев. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.3 т

Продукты LifeLock, ориентированные в первую очередь на потребителей и небольшие компании, способны отслеживать мошенническую активность, предотвращать атаки, ликвидировать их последствия и предугадывать действия преступников при помощи средств предиктивной аналитики. К ноябрю 2016 года база LifeLock пополняется более 50 млн объектов неструктурированных данных из различных источников, а количество пользователей решений компании превышает 4,4 млн.

«
Благодаря объединению Norton [популярнее семейство ИБ-продуктов Symantec — прим. TAdviser] и LifeLock мы сможем предложить комплексную киберзащиту для потребителей, — говорит генеральный директор Symantec Грег Кларк (Greg Clark). — Это приобретение знаменует собой трансформацию рынка потребительских ИБ-продуктов, начиная от защиты от вредоносных программ и заканчивая более широкой категорией цифровой безопасности для пользователей.
»

[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)