Crunchyroll

Компания

Crunchyroll

Собственники:
Sony

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)
07.11.24Cloudflare
16.07.24AT&T
30.05.22Sony

Конечные собственники

История

2021: Sony купила Crunchyroll у AT&T за $1,175 млрд

В начале августа 2021 года компания Sony стала официально владеть компанией AT&T's Crunchyroll. Компания планирует использовать сервис Crunchyroll для расширения своего и без того значительного присутствия на рынке потокового вещания аниме.

Сделка Sony по приобретению Crunchyroll была впервые объявлена в декабре 2020 года, в результате которой Crunchyroll присоединится к Funimation, существующей компании Sony по потоковому вещанию аниме. Конечной целью объединения двух аниме-компаний является создание единой подписки на аниме уже до конца 2021 года.

Sony приобрела Crunchyroll у AT&T за $1,175 млрд

Стоимость сделки составляет $1,175 млрд. Компания AT&T, которая продает сервис за $1,5 млрд использует полученные средства для погашения основного долга, накопленного в результате расходов на потоковое вещание. Радикально отказавшись от своей стратегии потокового вещания, AT&T с тех пор решила освободить свои медиа-активы и сосредоточиться на своем основном бизнесе по предоставлению услуг связи.

«
С добавлением Crunchyroll у нас появилась беспрецедентная возможность обслуживать поклонников аниме, как никогда раньше и предоставлять им возможность смотреть аниме на любой выбранной ими платформе: в кинотеатрах, на мероприятиях, домашних киностудиях, играх, потоковом вещании, линейном телевидении - везде и всеми способами, которыми поклонники хотят смотреть любимое аниме, - сказал председатель и генеральный директор Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерра.
»

У Crunchyroll насчитывается 5 млн платных подписчиков, и аудитория продолжает расти. Сервис обслуживает 120 млн зарегистрированных пользователей в более чем 200 странах и территориях, предлагая AVOD, мобильные игры, мероприятия, товары и дистрибуцию (к августу 2021 года). Сделка с Sony, как отмечает в пресс-релизе, дает возможность Crunchyroll и Funimation расширить дистрибуцию для своих контент-партнеров и расширить предложения для потребителей.[1]

Примечания