IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «Вкусно – и точка» внедрила в ИТ-инфраструктуру новую ITSM-систему SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365
- Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365
- Чат бот AutoFAQ обработал 5000 диалогов для ПМЭФ-2021
- «Помпончик» с помощью Okdesk сделал обслуживание своей франчайзинговой сети более прозрачным
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов и сети франчайзи с помощью help desk системы Okdesk
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
OmniTracker
FlexNet Manager
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
5 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
6 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
7 | Maximo Asset Management | IBM | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
10 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 16 (0, 16)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4 (4, 0)
FlexNet Manager - 3 (3, 0)
OmniTracker - 3 (3, 0)
Другие -3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 16
Comindware Business Application Platform - 5
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4
FlexNet Manager - 3
OmniTracker - 3
Другие 16
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Naumen Service Desk (1280)
Microsoft System Center 2012 (1000)
1С:ITIL. Управление информационными технологиями (340)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены