IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Поставщик медоборудования "Фирма Гален" перевел поддержку клиентов на платформу ITSM 365
- Softline помог "Нита-фарм" импортозаместить ПО для удаленного доступа решением Pro32 Getscreen
- Как сократить рабочее время инженеров и затраты на техническое обслуживание медицинского оборудования
- KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro
- Благодаря Okdesk инженеры «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц
- Российское представительство Dräger доверило Naumen автоматизацию работы сервисного центра
- Фармдистрибьютер "Пульс" использует Nutanix HCI для развития своей ИТ-инфраструктуры
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- ALP Group и «Верваг Фарма» подвели итоги года сотрудничества
Naumen Service Desk
Microsoft System Center 2016
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)
Serena Service Manager (SSM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Microsoft System Center 2016 | Microsoft | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | ||
5 | Serena Service Manager (SSM) | Serena Software | ||
6 | ИнфраМенеджер (ITSM - решение) | ИнфраМенеджер (ИМ) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Microsoft System Center 2012 - 2 (0, 2)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
ИнфраМенеджер (ITSM - решение) - 1 (1, 0)
Serena Business Manager – SBM - 1 (0, 1)
Другие -5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 2
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1
ИнфраМенеджер (ITSM - решение) - 1
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) - 1
Serena Service Manager (SSM) - 1
Другие 1