Проект

Банк Москвы первым из российских банков установил решение Cisco Digital Signs

Заказчики: БМ-Банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Cisco Digital Signs
На базе: Cisco Digital Media System

Дата проекта: 2011/03

Один из крупнейших универсальных банков России – ОАО «Банк Москвы» – установил цифровые рекламно-информационные панели Cisco в одном из своих московских отделений – Digital Office (ул. Тверская, 8) . Банк Москвы стал первым российским банком, взявшим на вооружение технологию Cisco Digital Signs. Панели расширят возможности банка за счет доставки клиентам развлекательного и информационного динамического контента высокого разрешения, а также помогут сократить субъективно воспринимаемое посетителями время ожидания.

В Банке Москвы решение Cisco Digital Signs служит для информирования клиентов об услугах банка и курсов валют и для трансляции рекламных и развлекательных видеороликов. На экранах также отображается движение электронной очереди. Помимо этого, технология Cisco Digital Signs используется для организации работы интерактивных киосков с сенсорным управлением. Пользуясь ими, посетители могут самостоятельно знакомиться с разнообразной информацией об услугах банка.

Внедрение Cisco Digital Signs в банках дает возможность развернуть во всех отделениях единую, централизованную систему обслуживания посетителей. Информация на всех экранах обновляется одновременно по общему расписанию с учетом максимально экономного использования существующих каналов связи. Это позволяет банку оперативно размещать свою информацию в офисах обслуживания, что способствует росту продаж банковских услуг.

«В Банке Москвы уже 15 лет используются маршрутизаторы и коммутаторы, а также системы информационной безопасности компании Cisco, – говорит Управляющий директор Блока информационных технологий Банка Москвы Мишугин Владимир. – С недавнего времени стала незаменимой и современная технология Cisco Digital Signs. С ее помощью наши клиенты получают в распоряжение самую свежую финансовую информацию, воспроизводимую на экранах с высоким разрешением. Централизованая технология позволяет нам крайне оперативно и эффективно управлять контентом (в основном рекламным) в точках продаж, ориентируясь на их направленность продаж, что позволяет более быстро и качественно довести до клиентов спектр и специфику продуктовой линейки, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность Банка. Кроме того, использование цифровых панелей позволит сделать ожидание посетителей более комфортным».

В дальнейшем ОАО «Банк Москвы» планирует использовать Cisco Digital Signs и в других своих отделениях. В перспективе намечено внедрение решения в Санкт-петербургском офисе обслуживания, а затем и в остальных региональных отделениях банка.


Технологию Cisco Digital Signs используют более 3000 заказчиков в 85 странах, в том числе более половины из 20 крупнейших банков мира. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта, - причем их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях.

В конце августа-начале сентября 2011 года ОАО «Банк Москвы» планирует развернуть технологию Cisco Digital Signs и в своем отделении на Невском проспекте, дом 22, в Санкт-Петербурге.