Разработчики: | SimpleOne (Симпл 1) |
Дата последнего релиза: | 2024/04/17 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) – решение для автоматизации ИТ-процессов. Система позволяет оптимизировать работу ИТ-департамента и службы Service Desk.[1]
2024: Добавление инструмента планирования комплексных изменений
Компания SimpleOne 17 апреля 2024 года выпустила обновленную версию своего продукта SimpleOne ITSM для управления ИТ-услугами. Основным изменением стал инструмент планирования комплексных изменений, который значительно упрощает организацию работ по внедрению масштабных и сложных преобразований в ИТ-инфраструктуре клиентов.
В данной версии SimpleOne ITSM появился специальный виджет «Планирование изменений», который дает возможность настраивать последовательность и взаимосвязь задач для различных этапов процесса управления изменениями. Теперь специалисты могут легко декомпозировать работы по подготовке, внедрению, валидации и откату сложных изменений, отслеживать их статус и координировать действия множества исполнителей.
Возможности данного инструмента включают создание последовательных цепочек задач, перемещение задач и целых цепочек между этапами, отмену и восстановление выполненных задач, визуальные индикаторы статуса работ на каждом этапе, а также поиск и фильтрацию задач по различным полям.Объём данных Казначейства прирастает на 22-25% ежегодно. Как развивается экосистема сервисов датацентричного ведомства
Кроме того, в SimpleOne ITSM была доработана функциональность шаблонов запросов на изменение. При создании шаблона из закрытого запроса теперь автоматически формируются связанные шаблоны задач с корректным заполнением взаимосвязей. Это позволяет применять проверенные схемы управления изменениями, экономя время на ручную настройку этапов внедрения.
![]() | Долгожданный планировщик комплексных изменений призван упростить организацию работ по внедрению крупных изменений в ИТ-инфраструктуре наших клиентов с привлечением множества исполнителей. Теперь агенты, менеджеры изменений и другие участники процесса могут эффективнее декомпозировать задачи, контролировать их выполнение и координировать действия специалистов, — пояснил Андрей Вишняков, владелец продукта ITSM, директор по бизнес продуктам SimpleOne, ITIL SL, MP, Expert. | ![]() |
2022: Появление модуля «Мониторинг и управление событиями»
Компания SimpleOne сообщила 7 ноября 2022 года о том, что ITSM-система дополнилась функциональностью для мониторинга и управления событиями. Появившийся модуль «Monitoring and Event Management» автоматически отслеживает события в системе, а также отсеивает события, не требующие реакции, что позволяет специалистам поддержки сосредоточить внимание только на тех событиях, которые могут повлиять на качество оказываемых услуг.
Инструменты модуля позволяют гибко настраивать различные правила реагирования на события, а также проводить накопление и корреляцию событий с целью создания инфраструктурных инцидентов и любых других записей в системе. В результате обработки событий система может выполнять различные преднастроенные действия и применять механизм защиты от ложных инцидентов «антидребезг», обеспечивая широкие возможности для решения проблем.
Модуль позволяет интегрировать SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS) поддерживающей интеграцию по REST API, чтобы наблюдать за стабильностью и производительностью системы.
![]() | Модуль позволяет гибко настраивать реакции на события в самой ITSM-системе. Помимо своей прямой функции по осознанному формированию инфраструктурных инцидентов, модуль "Управление событиями" позволит получить больше ценности и от других ITSM-практик, применяемых в совокупности: управление проблемами, изменениями (управление режимом сервисного обслуживания при проведении изменений), управление доступностью и простоями, индикация оперативного состояния на графе с ресурсно-сервисной моделью и автоматизация выполнения любых других действий в зависимости от вариантов поступления событий, прокомментировал Андрей Вишняков, директор по бизнес продуктам SimpleOne, ITIL SL, MP, Expert.
| ![]() |
Функциональность модуля «Мониторинг и управление событиями» позволит не только быть в курсе событий, которые влияют на качество оказания услуг, но и забыть о спам-инцидентах, отвлекающих специалистов поддержки, и сфокусироваться только на тех событиях, которые требуют внимания.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)