Макаров Андрей Валерьевич
Вице-президент по цифровизации
Предыдущие места работы:
Лайфстайл платформа
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Директор департамента
Visa International
Руководитель направления
American Express
Руководитель направления
MasterCard WorldWide
Вице-президент
2008 - 2011
Образование:
РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева - 2004
Содержание |
Биография
В 2004 году окончил экономический факультет Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева.
С 2008 года по 2011 год работал вице-президентом, директором по развитию рынка MasterCard в России, Белоруссии, Армении и Казахстана.
Возглавлял различные направления в платежных системах American Express и Visa.
В 2014 году получил должность директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС. Кто внедряет инновации, тот владеет будущим. Как прошел Foresight Day 2024
Андрей Макаров, Директор департамента маркетинга финансовых услуг, МТС (2015)
Запустил с нуля платформу по созданию супераппов для физических лиц— «Лайфстайл платформа» (актив ЗПИФ ВТБ Капитал), отвечал за развитие технологических продуктов (финтех, комплексные digital-продукты и др.)
Занимал должность генерального директора в компании «Цифровые технологии» (актив ДОМ.РФ).
2021: Первый вице-президент по цифровизации МКБ
Андрей Макаров назначен первым вице-президентом по цифровизации и инновациям Московского кредитного банка (МКБ). Об этом банк сообщил TAdviser 30 сентября 2021 года.
В «Московском кредитном банке» (МКБ) Андрей Макаров отвечает за оптимизацию бизнес-процессов и создание инновационных продуктов на базе цифровых решений МКБ. Он также курирует недавно созданный в банке департамент развития банковских сервисов и специальных проектов, который занимается разработкой и внедрением банковских и нефинансовых сервисов в партнерские приложения под их брендом (White label).
Перед Андреем стоят задачи по разработке платформы для внедрения финансовых сервисов в партнерском канале, по оптимизации процессов и запуску продуктов, а также по созданию хаба для поиска и внедрения внутренних и внешних инновационных решений.
Семья
Женат. Две дочери (на 2015 г.).